/


Главная / Облачные услуги / Решения для бизнеса / Управление бизнесом / Видеоконференцсвязь Cisco WebEx

Видеоконференцсвязь Cisco WebEx

Cisco WebEx – сервис веб-конференций, который позволяет пользователям общаться и совместно работать друг с другом в режиме реального времени. С помощью этого решения организации могут повысить конкурентные преимущества в своей области деятельности, оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы.

цена по запросу
  • Запросить
Описание

Платформа веб-конференций Cisco WebEx представлена в виде четырех сервисов:
Cisco WebEx Meeting Center – совещания рабочих групп:

  • демонстрация и обсуждение презентаций/документов, совместная работа с приложениями/рабочим столом, совместный просмотр браузера/веб-содержимого
  • запланированные и не запланированные совещания
  • голосование
  • чат
  • HD-видео
  • белая доска, передача файлов
  • телефонные, VoIP (аудио), а также смешанные конференции
  • запись совещания, документирование и воспроизведение записи
  • возможность подключения к совещаниям с помощью мобильных устройств

Cisco WebEx Training Center – интерактивное дистанционное обучение:

  • демонстрация и обсуждение презентаций/документов, совместная работа с приложениями/рабочим столом, совместный просмотр браузера/веб-содержимого
  • незапланированное и плановое обучение
  • голосование
  • чат
  • видеоконференция WebEx
  • белая доска, передача файлов
  • телефонные, VoIP (аудио), а также смешанные конференции
  • запись сеансов обучения, документирование и воспроизведение записей
  • регистрация участников обучения с подтверждением их участия
  • тестирование и аттестация в режиме реального времени
  • автоматический учет и отчеты посещаемости
  • инструменты мгновенного получения ответа от учеников (поднять руку и т.п.)
  • практическая работа в группах
  • интеграция с интернет-магазинами (платное обучение)
  • интеграция с системами управления учебным процессом
  • индикатор внимания (смотрит/не смотрит)
  • дополнительные инструменты автоматизации

Cisco WebEx Event Center – маркетинговые мероприятия:

  • совместное использование презентаций/документов, приложений/рабочего стола, браузера/веб-содержимого
  • незапланированные и плановые онлайн-мероприятия
  • голосование
  • чат
  • панель «вопросы и ответы»
  • видеоконференция WebEx
  • белая доска, передача файлов
  • телефонные, VoIP (аудио), а также смешанные конференции
  • запись мероприятий, их документирование и воспроизведение
  • настраиваемая регистрация участников и создание отчетов
  • анкетирование после мероприятия
  • автоматическая рассылка уведомлений по электронной почте
  • несколько презентаторов и панелистов
  • «гримерная» комната для выступающих и виртуальная прихожая для участников
  • воспроизведение во время презентации ранее записанных роликов
  • индикатор внимания (смотрит/не смотрит)
  • дополнительные инструменты автоматизации
  • подключение к мероприятию с помощью flash-клиента

Cisco WebEx Support Center — удаленная поддержка:

  • просмотр и управление рабочим столом/приложением
  • VoIP (аудио), чат
  • видеоконференции WebEx
  • запись, редактирование и протоколирование сеанса поддержки
  • обслуживание входящих и исходящих обращений («кнопка на сайте для подключения») с помощью браузера
  • маршрутизация обращений с учетом навыков специалистов и создание очереди обращений с помощью технологии WebACD
  • расширенный набор инструментов для эффективной технической поддержки: передача файлов в двух направлениях, подключение к компьютеру клиента с правами администратора, сбор системной информации одним щелчком мыши
  • подключение к звонку дополнительных специалистов, перевод обращений на свободных специалистов, постановка обращений в очередь
  • панель управления супервайзера/менеджера, предназначенная для мониторинга текущей загрузки системы и просмотра действий пользователей

В дополнение к сервисам доступно расширение Collaboration Meeting Room.

Скачать презентации можно по следующим ссылкам:

Преимущества

http://cloud.softline.ru/uploads/image/advantages.jpg

Эффект от внедрения Cisco WebEx:

  • Снижение затрат на встречи, дальние и локальные командировки сотрудников. Сокращение издержек на аренду помещений под конференции, обучение. Средний уровень ROI на уровне 75% в год.
  • Увеличение доступности и мобильности сотрудников за счет возможности подключения с любого устройства из любой точки.
  • Отсутствие затрат на поддержание IT-инфраструктуры.
  • Регулярная актуализация версии сервиса, обновление функциональности.
  • Доступность сервиса на уровне 99,9% и многоуровневая защита проверена независимыми аудиторскими компаниями, в том числе SSAE-16.
  • Сервис удобен для развертывания и масштабирования в пределах организации. Количество участников совещания зависит только от ваших потребностей.
  • Сервис видеоконференций с интегрированными аудио- и видеосвязью, а также возможностью совместного доступа участников к материалам.
  • Запись совещаний и предоставление совместного доступа к ним.

Почему Softline?

  • Техподдержка 24х7.
  • Вся юридическая и бухгалтерская документация соответствует требованиям законодательства РФ.
  • Оплата по счету в рублях.
  • Интеграция решений в существующую IT-инфраструктуру.
  • Пилотное внедрение.

Максим Митрофанов
Руководитель направления Cisco Webex