/


Главная / Облачные услуги / Решения для бизнеса / Управление бизнесом / Google Apps

Google Apps

Google Apps for Work - это рабочее место на основе технологий Google, который это новый уровень корпоративных коммуникаций и совместной работы в любое время в любом месте и с любого устройства

от 5.00 $ в месяц
  • Заказать
  • Попробовать бесплатно
Описание

Почему Softline?

  • Техподдержка 24х7
  • Только нам Google доверяет работу с крупными корпоративными клиентами
  • Вся юридическая и бухгалтерская документация соответствует требованиям законодательства РФ
  • Оплата по счету в рублях
  • Интеграция решений в существующую ИТ-инфраструктуру
  • Пилотное внедрение

Google Apps for Work
Google Apps for Work - это рабочее место на основе технологий Google, это новый уровень корпоративных коммуникаций и совместной работы в любое время в любом месте и с любого устройства.
Каждый пользователь имеет доступ к бизнес-приложениям и данным с любого устройства: стационарный ПК, ноутбук, смартфон, планшет.

Сервисы доступны 24 часа 7 дней в неделю. Позволяют совместно создавать, хранить и редактировать офисные документы. Пользователи получают удобную и функциональную корпоративную почту с объемом почтового ящика 30 Гб, а также инструменты для обмена короткими текстовыми сообщениями, голосовую связь и групповые видеоконференции.

Google Apps for Work - это простое лицензирование. Тариф 5$ в месяц включает 6 сервисов:

  • Gmail (корпоративная почта на вашем домене)
  • Google Calendar (календарь для сотрудников и рабочих групп)
  • Google Drive (корпоративное хранилище информации)
  • Google Docs (редакторы офисных документов и совместная работа над сложными документами)
  • Hangouts (видеоконференции, аудиозвонки, текстовый чат, вебинары с неограниченным числом участников)
  • Google Sites (корпоративный портал и сайты рабочих групп)

Эффект от внедрения Google Apps for Work:

  • снижение затрат на поддержку коммуникаций и офисные приложения до 70%;
  • фактическая доступность почтового сервиса 99,983% в 2013 году;
  • гарантированная доступность почтового сервиса 99,9%;
  • мобильные сотрудники и руководство;
  • ROI от внедрения 329% за 3 года.

Возможности для расширения Google Apps for Work:

  • увеличение пространства для хранения почты и файлов.
  • подключение Google Сейф.

Google Apps Unlimited
Это расширенная версия Google Apps for Work, в которую включено неограниченное пространство для хранения данных, Google Сейф для всех сотрудников организации, а также дополнительные инструменты администрирования для Диска и функции аудита и отчетности.

Стоимость Google Apps Unlimited составляет всего $10 за пользователя в месяц или $120 за пользователя в год (без НДС).

Состав сервисов Google Apps Unlimited:

  • Drive for Work – Google Диск для бизнеса позволяет вам хранить неограниченные объемы важных данных: рабочих документов и папок, резервных копий и прочего.
  • Vault for Drive – Google сейф в версии Google Apps Unlimited это возможность резервного копирования не только почты, но и документов и файлов, хранящихся в Google Drive.

Переход на Google Apps Unlimited:
Если вы используете Google Apps для бизнеса, у вас есть возможность перейти на пакет Google Apps Unlimited. В результате вы получите неограниченное пространство для хранения данных, функции архивации Google Сейфа, расширенные возможности управления онлайн-документами пользователей, а также дополнительные функции аудита и отчетности.

Важно!
На пакет Google Apps Unlimited могут перейти только все пользователи вашего домена одновременно. Перевести на него только часть пользователей нельзя.

Стоимость

 

 

тарифный план $5

тарифный план $50

тарифный план $10

тарифный план $120

Период предоставления сервисов

1 месяц

12 месяцев

1 месяц

12 месяцев

Количество пользователей

не ограничено

не ограничено

не ограничено

не ограничено

Возможность увеличить количество лицензий

в любой момент

в любой момент

в любой момент

в любой момент

Возможность уменьшения количества лицензий

при продлении на следующий месяц

при продлении на следующий год

при продлении на следующий месяц

при продлении на следующий год

Преимущества

Google Apps wor Work

Google Apps для малого и среднего бизнеса это:

  • Профессиональное решение для корпоративных коммуникаций.
  • Отказоустойчивый почтовый сервис на собственном домене.
  • Встроенный почтовый антиспам и антивирус.
  • Возможность удаленной совместной работы сотрудников.
  • Возможность круглосуточного доступа к рабочим документам.
  • Полное сохранение конфиденциальности информации. Данными владеет и распоряжается только заказчик.
  • Отсутствие затрат на поддержание и развитие инфраструктуры коммуникаций.
  • Лицензионное офисное ПО включено в пакет услуг.

Google Apps для крупного бизнеса это:

  • Сокращение затрат на офисные приложения в 3-5 раз
  • Доступ к актуальной версии проектных документов в режиме 24/7
  • Безопасная удаленная работа с документами и почтой
  • Фактическая доступность почтового сервиса 99,983%.
  • Для руководителей - удаленный доступ ко всем актуальным отчетам, документации и почте с мобильного устройства или стационарного ПК из любой точки мира.
  • Увеличение эффективности работы рядовых сотрудников за счет возможности совместной работы над документами, отчетами, планами, договорами
  • Отсутствие издержек на регулярное обновление и поддержку серверов и ПО. Сервисы Google Apps for Business не требуют локальной установки ПО и аппаратного обеспечения и не нуждаются в поддержке со стороны клиента.
  • Возможность доступа к информации с любых мобильных устройств вне зависимости от предустановленной ОС.
  • Быстрая миграция исторических данных.

Google Apps Unlimited

Преимущества для бизнес-команды:

  • Неограниченное корпоративное пространство для хранения файлов на Google Диске и электронной почты Gmail.
  • Если в организации работает менее 5 сотрудников, каждому пользователю предоставляется хранилище размером 1 ТБ.

Преимущества для службы безопасности:

  • Архивация всей переписки сотрудников без возможности удаления рядовыми пользователями.
  • Поиск по почтовому архиву всех сотрудников.
  • Поиск по облачному хранилищу сотрудника.
  • Аудит действий сотрудника с корпоративными данными.

Преимущества для администраторов:

  • Использование Google Сейфа для хранения, архивации, поиска и экспорта переписки сотрудников организации, а также для обеспечения неприкосновенности и целостности данных, в том числе для юридических процедур.
  • Использование Сейфа для выполнения поиска по всем файлам на Диске и экспорта результатов поиска.
  • Доступ к расширенным функциям аудита и отчетности для Диска и различным API.
  • Настройка доступа для организационных подразделений и отдельных сотрудников к следующим сервисам и функциям:
  • Использование Google Диска для Mac/ПК для синхронизации сохраненных на Диске файлов с компьютером.
  • Включение офлайн-режима в Google Документах, Таблицах и Презентациях.
  • Открытие файлов в веб-приложениях, установленных из Интернет-магазина Chrome.
  • Доступ к дополнениям для Google Документов, созданным другими разработчиками.

Почему Drive for Work:

  • Файлы, в том числе документы Microsoft Office, синхронизируются с компьютером, телефоном и планшетом и доступны всегда и везде.
  • Мобильное редактирование файлов и документов
  • Хранение файлов до 5ТВ
  • Включено множество функций безопасности для защиты данных, хранящихся в облаке Google. Решение сертифицировано по SSAE 16, ISAE 3402 типа II и ISO 27001
  • Встроенное архивирование
  • Управляемое предоставление совместного доступа
  • Двойная аутоидентификация
  • Включен весь набор сервисов Google Apps для совместной работы: Gogle Docs, HangOuts, Sites, Google+

Vault for Drive:

  • возможность восстановления, администрирования и копирования не только файлов и документов, созданных в Google Drive (документы, таблицы, презентации), но и загруженных фалов (DOCX, PDF, and JPEG):
  • поиск и восстановление фалов пользователей по всему домену, включая файлы удаленных или заблокированных пользователей
  • предпросмотр полученных результатов
  • создание копий результатов поиска и возможность экспорта для использования в будущем
  • гибкая настройка политики хранения и доступа к документам и файлам
  • сохранение всей почты всех сотрудников в одном месте без ограничения на объем и без возможности удаления пользователями
  • сохранение истории чатов без возможности удаления
  • хранилище расположено в облаке и не требует длительной\сложной настройки\поддерджки
  • быстрая настройка
  • отслеживание активности пользователя (что искал в почтовом ящике, какие сообщения читал и т.д.)
Реализованные проекты

Александр Макаров
Менеджер отдела инновационных проектов