Адреса электронной почты

Добавление нового адреса электронной почты

Для того, чтобы добавить дополнительный адрес электронной почты для выбранного пользователя, выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые ящики», вкладка «Адрес электронной почты»

В окне «Адрес электронной почты» укажите желаемый адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Добавить».

Изменение основного адреса электронной почты

Для того, чтобы добавить дополнительный адрес электронной почты, выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые ящики», вкладка «Адрес электронной почты»

Для желаемого адреса электронной почты выберите «Установить, как основной».

Удаление адреса электронной почты

Для того, чтобы удалить адрес электронной почты, выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые ящики», вкладка «Адрес электронной почты»

Для желаемого адреса электронной почты выберите «Удалить».

Подтвердите удаление.

Включение и отключение пересылки

Для включения переадресации почты, выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые ящики», вкладка «Параметры потока почты»

Отметьте поле «Включить пересылку почты».

В поле переслать выберите адрес электронной почты для пересылки.

Примечание: если планируется использовать внешний адрес для пересылки сообщений необходимо предварительно создать контакт для этого адреса.

Укажите также, сохранять ли копии сообщения в исходный ящик. Отметьте галочкой пункт, «Доставить сообщение на адрес пересылки и в почтовый ящик», если необходимо их сохранять.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Консультация Адреса электронной почты

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы FAQ по IaaS vCloud Public

Ответы на самые частые вопросы по работе vCloud. Настройки подключений, образов, консоли.

Общая информация по Veeam Self Service Portal

Доступ к порталу самообслуживания (Self-Service Backup Portal) предоставляется только клиентам сервис провайдера Softline

Просмотр ресурсов в подписке

Чтобы увидеть ресурсы, доступные в подписке, требуется взаимодействие с параметрами Virtual Datacenters.
Войдите в панель управления vCloud

Изменение пароля

Для того, чтобы изменить пароль необходимо в Панели управления в меню слева перейти по следующему пути: Домашняя страница (Home)» Директор службы (Service Director)» Хостинг Exchange (Exchange Hosting)» Учетные записи (Accounts)

Начало работы с Veeam Cloud Connect Portal

Портал Veeam Cloud Connect Portal предназначен для аварийного переключения на реплики, когда управляющий клиентский сервер Veeam и оригиналы виртуальных машин находятся в нерабочем состоянии.

Копировать всю почту - виртуальный офис CommuniGate

По умолчанию данная настройка выключена. Она служит для автоматической отправки копий вашей почты заданным адресам. При включении настройки появляется следующее окно: