Создание контактов в модуле Контакты виртуального офиса Communigate

Данный модуль служит для проведения различных операций с контактами – отправка писем, звонки.

Для того, чтобы перейти в него, необходимо нажать на кнопку «Контакты».

Кнопка перехода в модуль «Контакты»

 

После того, как Вы перейдете в него, иконка сменит свой вид на следующий:

Кнопка активного модуля «Контакты»

 

Перейдя в «Контакты» Вам откроется окно:

Интерфейс модуля «Контакты»

 

На панели слева отображаются группы контактов. При необходимости можно добавить дополнительные группы, нажав на . Работа с папками идентична работе с папками в модуле «Почта».

Создание контактов и взаимодействие с ними

Для создания нового контакта перейдите в папку «Contacts» (папка контактов по умолчанию) и нажмите .

В появившемся окне нажмите «Создать Контакт».

После Вам откроется окно создания контакта:

 

Введите необходимые данные или нажмите «Отменить» или для отмены.

После того, как Вы создали контакт, Вы можете производить с ним следующие операции:

Окно контакта (нажмите на контакт, чтобы открыть)

Для поиска по контактам воспользуйтесь кнопкой .

Также в правом верхнем углу располагается панель управления.

Панель работы с контактами

 

Для удобства работы с контактами Вы можете создать группы контактов – специальную классификацию.

Нажмите на    в правом верхнем углу экрана и выберите «Создать группу контактов».

Окно создание группы контактов

 

Введите название группы, при необходимости, ее описание и запишите контакты, которые принадлежат этой группе. После нажмите «Записать» для сохранения настроек.

Пример: Вы работаете с двумя отделами – отделом продаж и логистики. Вы создаете две группы контактов с названием соответствующих отделов и записываете туда адресатов. Теперь записанные адреса будут храниться в одноименных группах, а не в одном месте.

Перейдите в папку «Друзья». Она служит для того, чтобы пользователи могли видеть статус контакта – «В сети», «Не в сети» и т.д. Тут Вы так же можете добавить группировку.

По умолчанию все люди, которых Вы добавляете в друзья отображаются в группе «Мои контакты».

Если контакт, которого Вы добавили в друзья указан в какой-то из групп контактов, тогда он будет отображен в ней.

Обратите внимание, если все контакты какой-то группы не в сети, то они будут отображаться в группе «Не в сети», а группа, определенная для них Вами, пропадет до тех пор, пока они не зайдут в сеть.

При желании Вы можете удалить контакт из друзей, открыв профиль контакта и нажав .

Для быстрого доступа к контактам используйте  в нижнем правом углу экрана.

Консультация Создание контактов в модуле Контакты виртуального офиса Communigate

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Управление грейдом пользователей

Функции, доступные пользователю, определяются грейдом лицензии, которая ему присвоена. По умолчанию новому пользователю присваивается грейд (Тип) «Набор папок».

Добавление пользователей Softline Drive

В «консоли управления» администратор подписки может настроить хранилище, отслеживать общие объекты, создавать и управлять папками групп, управлять пользователями, настраивать групповые политики, добавлять новых администраторов клиентов, просматривать различные отчеты и т.д.

Права доступа - виртуальный офис CommuniGate

Данные настройки позволяют предоставить другим пользователям возможность управления вашим аккаунтом.
Для этого необходимо ввести адрес электронной почты в поле «Идентификатор» и включить нужные права.

Приборная панель / Dashboard Softline Drive

Приборная панель / Dashboard – панель управления включающая в себя отображения базовых элементов управления, попасть в которую можно через Management Consol

Восстановление vApp - Self Service Portal

Создание нового пользователя Skype for Business