Операции над контактами Exchange

Добавление нового контакта

Для добавления нового контакта, выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые контакты». После этого нажмите кнопку «Добавить почтовый контакт».

Заполните предложенные поля:

Имя: Введите имя, которое будет отображаться в заголовках;

Внешняя электронная почта: Адрес электронной почты контакта за пределами организации;

Внутренняя электронная почта: Вы также можете назначить адрес электронной почты для этого контакта на основе своего домена электронной почты. В этом случае сообщения, отправляемые на этот адрес, будут отправляться на внешний адрес пользователя;

SIP-адрес: Информационное поле, данный адрес в системе не используется

Скрыть в списках адресов Exchange: Не отображать созданный контакт в общей адресной книги

Опциональные поля: Заполните если необходимо дополнительные атрибуты Контакта

Настройка контакта

Для изменения общих параметров выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые контакты», на которой необходимо выбрать желаемый контакт.

Измените необходимые поля:

  • Имя:
  • Внешняя электронная почта:
  • Внутренняя электронная почта:
  • SIP-адрес:
  • Скрыть в списках адресов Exchange:
  • Опциональные поля:

После завершения нажмите кнопку «Сохранить».

Удаление контакта

Для удаления контакта выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые контакты», на которой необходимо выбрать желаемый контакт.

Далее в меню «Опции» нажмите «Удалить».

После завершения нажмите кнопку «Сохранить».

Консультация Операции над контактами Exchange

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Включение SSL виртуальный офис Communigate

ля доступа к веб-интерфейсу Communigate через интернет рекомендуется использовать шифрованное соединение HTTPS. Для этого клиент должен приобрести сертификат, выданный публичным удостоверяющим центром

Звонки в модуле Разговоры виртуального офиса CommuniGate

Данный модуль состоит из двух разделов – «Позвонить» и «История». При помощи первого можно совершать звонки, видео-вызовы, создавать конференции. «История» показывает, кому звонили вы и кто звонил вам.

Настройки звука - виртуальный офис CommuniGate

Позволяет настраивать звуки оповещений интерфейса, по умолчанию все включены.

Восстановление файлов и/или папок гостевой ОС из панели Enterprise Manager

Перед тем как приступить к процессу восстановления файлов гостевой операционной системы, необходимо выбрать ВМ путем поиска в специальном поле (возможен поиск по части имени) либо из списка, нажав на кнопку «Pick from List…»

Термины и определения IaaS vCloud Public

vDC – пул ресурсов, использующийся для размещения в нем vApp. vApp – логически выделенный объект, содержащий в себе одну или несколько виртуальных машин.
VM – программная система, эмулирующая аппаратное обеспечение некоторой платформы;

Копировать всю почту - виртуальный офис CommuniGate

По умолчанию данная настройка выключена. Она служит для автоматической отправки копий вашей почты заданным адресам. При включении настройки появляется следующее окно: