Компания «Мировая техника» повысила мобильность сотрудников

Ситуация

Компания «Мировая Техника» является одним из лидеров современного рынка поставщиков импортной сельскохозяйственной техники. Компания поставляет сельскохозяйственную технику и оборудование на территории Юго-Западной части России, которая включает Саратовскую, Белгородскую, Волгоградскую области, Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовскую область. С апреля 2015 «Мировая Техника» назначена немецким концерном CLAAS своим официальным партнером по сбыту на территории Воронежской области. На сегодняшний день на территории Юго-Запада России работают 14 представительств и сервисных точек с собственными складами запасных частей, современной ремонтной базой и мобильными инженерными бригадами: Саратов, Краснодар, Белгород, Воронеж, Балашов, Пугачев, Волгоград, Михайловка, Старый Оскол, Армавир, ст. Павловская, Батайск, Ставрополь.

До недавнего времени продавцы компании «Мировая Техника» пользовались CRM, которая не позволяла работать в офлайн. После работы с клиентом менеджерам приходилось возвращаться в офис, чтобы внести результаты в систему – это оборачивалось потерей времени и числа посещенных за день заказчиков, а значит, снижением объема продаж. Осенью 2018 года руководство компании приняло решение внедрить систему, которая позволит оформлять сделки в мобильном приложении, не требующем подключения к интернету. На завершающем этапе проекта «Мировая техника» столкнулась с нехваткой доступных серверных мощностей. Решить эту проблему необходимо было в считанные дни.

Решение

«На момент запуска сервиса у заказчика не было возможности изъять из оборота средства на покупку серверов и лицензий и времени на ожидание поставки со склада. Задачу по быстрому развертыванию сервиса решила модель аренды серверов с подпиской на лицензии Windows. Проект предполагал довольно четкие требования к мощностям, что позволило нам быстро определиться с оборудованием. Мы предложили заказчику сервер DellEMC PowerEdge R630 – одно из самых производительных и универсальных решений, представленных сейчас на рынке», – рассказала менеджер по решениям cloud и услугам ЦОД группы компаний Softline на территории ПФО Анастасия Зырянова.

Результаты 

«Мы очень довольны работой команды Softline, специалисты которой сумели оперативно подобрать облачный сервис, соответствующий нашим запросам к доступности, качеству подключения и уровню поддержки. Предложенное нам оборудование отвечает всем требованиям производителя CRM. За несколько месяцев мы смогли повысить эффективность продающих сотрудников, улучшить информированность руководства и намерены двигаться дальше. Softline смогла предоставить нам по приемлемой цене мощности, которые позволят работать с новой системой, не задумываясь о нехватке ресурсов или их доступности», – говорит руководитель ИТ группы компаний «Мировая техника» Юрий Семин.  

Request consultation

It's absolutely free, and very fast.

Заголовок формы
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».