Softline перенесла данные «Рунако» в «облако» Microsoft Office 365

Ситуация

ГК «Рунако» («Русская насосная компания») - вертикально интегрированный холдинг, объединяющий предприятия по производству и обслуживанию насосного оборудования для добычи нефти. На данный момент в «Рунако» работает почти 400 сотрудников: в Москве, Казани и других регионах РФ. Территориально распределенная структура холдинга вызвала необходимость приобретения недорогого почтового инструмента - консоли управления учетными данными. Для обеспечения сотрудников компании единым почтовым сервисом руководство «Рунако» приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.

Microsoft Office 365 - это SaaS-решение для организаций любого размера, сочетающее новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Благодаря этому сервису компания получает в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и облачное файловое хранилище OneDrive Pro объемом до 25 ГБ для каждого пользователя. А также инструменты для проведения аудио- и видеоконференций с максимально возможным подключением до 1000 участников. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.

После анализа возможностей партнеров Microsoft по данному продукту заказчик в качестве поставщика выбрал компанию Softline, имеющую обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса. Руководство «Рунако» обратилось в Softline за консультацией по вопросу приобретения Office 365, а именно - сервиса Exchange Online.

Решение

Изначально в компании эксплуатировалась разрозненная почтовая система, построенная на базе Unix. Со временем появилась задача унифицировать все бизнес-процессы компании, привести их к удобному восприятию пользователями, снизить издержки. Данную задачу на практике удалось решить с помощью новых сервисов.

Проект миграции из локальной почтовой системы в «облако» планировалось провести поэтапно, что было обусловлено наличием у компании нескольких производственных площадок. Для реализации данного проекта в «фоновом режиме» потребовалось порядка двух-трех месяцев работы. Были задействованы четыре специалиста Softline (системные администраторы и инженеры). Первых сотрудников московского офиса начали переводить на сервис Microsoft Exchange Online в ноябре 2013 года. На втором этапе проекта в облачные службы была переведена основная часть сотрудников Казанской площадки (около 200 человек), на третьем – подключено производство во Владимирской области.

Результаты

По словам директора IT ЗАО «УК Рунако» Николая Окулова, в процессе миграции на новый почтовый сервер никаких сложностей не возникло. При этом все вопросы удалось решить благодаря своевременной технической поддержке Softline и Microsoft. На сегодняшний день в компании с новой почтовой системой успешно работают около 300 сотрудников из разных регионов России, планируется ее дальнейшее расширение.

В рамках реализации проекта заказчик получил электронную почту бизнес-класса: доступ из любой точки локации, с любого ПК, планшета или смартфона, надежную защиту почты от спама и вредоносных программ, возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений и многое другое.

«Переход в «облака» – это передача базовых IT-сервисов на аутсорсинг специализированным компаниям. Если IT-системы организации уникальны, то создавать и поддерживать их имеет смысл самостоятельно. Но стандартные процессы, очевидно, дешевле и проще передавать на аутсорсинг, потребляя их как готовый сервис»

Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий компании Softline

Запросить консультацию

Это абсолютно бесплатно и очень быстро.

Заголовок формы
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».