Проблемы старого ПО при подключении к Exchage 2019

Вернуться в Базу знаний

В связи с переходом сервиса «Виртуальный Офис» на Exchange 2019, рекомендуем провести полное обновление программного обеспечения Microsoft, а так же ознакомиться с таблицей совместимости:

https://docs.microsoft.com/ru-ru/exchange/plan-and-deploy/system-requirements?view=exchserver-2019

Если Вы используете устаревшее программное обеспечение, в частности почтовые клиенты, то останется возможность подключения через IMAP или POP3.

Консультация Проблемы старого ПО при подключении к Exchage 2019

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Восстановление vApp - Self Service Portal

Создание нового пользователя Exchange

Для того, чтобы создать нового пользователя, перейдите в свою подписку Exchange, нажмите на кнопку Управление

Подключение к Veeam Cloud Connect

Для подключения к сервис-провайдеру запустите консоль Veeam Backup&Replication подключитесь к своему серверу Veeam.

Доступ к почтовому ящику

Для начала работы с почтовым ящиком необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинет с помощью логина и пароля. Откроется окно приложения Microsoft Outlook Web App, в котором можно выполнять дальнейшую работу с почтой.

Подключение диска к ВМ IaaS OpenNebula

Выбор диска ВМ и поключение диска

Создание шаблона виртуальной машины