Виртуальный офис Exchange

Фильтр

Управление административным доступом панели управления

Администрирование организации

Обновление на сервисе виртуальный офис

Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru? Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Антиспам Email Security Gateway

SecurityGateway для серверов электронной почты включает несколько уровней, обеспечивающих комплексную защиту на границе сети для предотвращения спама, фишинга, вирусов и других угроз для электронной почты.

Вход в панель управления антиспамом Email Security Gateway

Для входа в антиспам необходимо в браузере открыть веб-страницу https://antispam.slcloud.ru/

Обзор меню навигации Email Security Gateway

Обзор Меню навигации SecurityGateway на левой панели содержит шесть меню, каждое из которых соответствует разделу функций SecurityGateway.

Создание нового пользователя Skype for Business

Операции над учетными записями Skype for Business

Подключение клиента Skype for Business

Подключения внешних пользователей к собраниям Skype для Бизнеса

Настройки безопасности Email Security Gateway

Для всех обслуживаемых доменов в решении Security Gateway изначально используется политика безопасности, заданная по умолчанию. Настройки по умолчанию имеют повышенные параметры защиты.

Управление оповещениями о попадании спама в карантин Email Security Gateway

Чтобы изменить расписание уведомлений о спаме в карантине или поведение антиспама при помещении подозрительных писем в карантин, необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры и в колонке Карантин изменить параметры по умолчанию.

Белые списки в Email Security Gateway

Для исключения проверок на спам определенных отправителей можно использовать индивидуальные белые списки адресов

Черные списки в Email Security Gateway

Для принудительного добавления определенных отправителей в спам можно использовать индивидуальные черные списки адресов

Просмотр карантина в Email Security Gateway

Для просмотра писем в карантине необходимо перейти в раздел Основной – Просмотр Моего Карантина

Просмотр журнала сообщений в Email Security Gateway

Для просмотра журнала сообщений и событий (какие письма были получены антиспамом и какие действия с этими письмами были произведены антиспамом) необходимо перейти в раздел Основной.

Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v5.1

Обновление утилиты ADSync до версии v5.1 модуль ADSync

Вам нужно будет загрузить ZIP-файл по ссылке, указанной внизу этой статьи. Убедитесь, что Zip-файл «Разблокирован»/«Разблокирован», проверив свойства файла

Выбор пользователей для синхронизации - модуль ADSync

Для настройки синхронизации пользователей с облаком провайдера необходимо перейти во вкладку «Configure Mapping»

Конфигурация модуля ADSync

После установки, на контролере домена (Installation for Primary Domain Controller) появится ярлык AD Sync Configuration Studio. Необходимо запустить ее и заполнить поля

Установка модуля ADSync

Установить на все контроллеры домена программное обеспечение «Microsoft Visual C++ 2010» в зависимости от разрядности системы (x64;x86)

Возможности и ограничения модуля ADSync

Модуль ADSync используется для синхронизации учетных записей и атрибутов пользователей между лесами Active Directory (облачное AD и AD клиента)

Консультация Возможности и ограничения модуля ADSync

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку