Виртуальный офис Softline
Об особенностях и преимуществах сервиса «Виртуальный офис Softline» рассказал руководитель направления развития бизнеса департамента облачных технологий Softline Антон Нагов.
Что собой представляет виртуальный офис Softline?
Это облачная среда, обеспечивающая персональную и совместную работу всех сотрудников компании. Сервис примечателен тем, что позволяет сосредоточиться на работе и развитии бизнеса, не тратя время и ресурсы на решение проблем, связанных с разворачиванием и обслуживанием собственной телекоммуникационной инфраструктуры.
Компоненты виртуального офиса Softline
Виртуальный офис Softline включает: корпоративную почту на базе Microsoft Exchange Server; объединенные коммуникации (IM, видео- и аудиозвонки) - Skype for business; интеграцию с TCOP через SIP оператора; антивирус/антиспам. Кроме того, возможна аренда полного пакета локальных приложений Microsoft Office для работы с документами без подключения к интернету.
Для каких компаний виртуальный офис особенно полезен
Виртуальный офис будет особенно полезен территориально-распределенным компаниям или компаниям, в которых есть специалисты, работающие удаленно. Благодаря сервису географически разобщенные сотрудники смогут без проблем взаимодействовать друг с другом, используя единую среду для обмена, хранения, обработки и передачи информации, а также для координации совместных действий.
Широкие возможности масштабирования виртуального офиса непременно заинтересуют быстрорастущие компании. Сервис будет полезен также бизнесу с разветвленной сетью торговых агентов или внештатных сотрудников: он значительно увеличивает эффективность коммуникаций, позволяя организовывать удаленное обучение, проводить совещания и онлайн-презентации.
Все финансовые и трудовые затраты на обслуживание телекоммуникационного оборудования, обновление железа и плановые работы становятся заботой оператора виртуального офиса.
Сервис подходит для бизнеса любого размера.
Виртуальный офис Softline для малых, средних и крупных компаний
В зависимости от величины компании-заказчика определяется технология реализации. Так, для малого и среднего бизнеса оптимальным будет мультитентное решение. Оно представляет собой единую инфраструктуру, в которой находится некоторое количество небольших клиентов.
Такой подход несколько ограничен в тонкой настройке и интеграции с системами заказчиков: применяются общие для всех политики, вносятся общие изменения, а управление осуществляем мы, как сервисный провайдер. Эта технология является экономически целесообразной именно для небольших компаний.
Для крупных пользователей предусмотрена отдельная инсталляция на выделенной архитектуре. Подобное решение позволяет получить больше сервисов Softline, применять самые тонкие настройки политики безопасности, подключать дополнительные сервисы и гибко интегрировать сервис в уже существующую ИТ-инфраструктуру.
Преимущества виртуального офиса
В первую очередь, следует назвать финансовую выгоду за счет снижения эксплуатационных расходов, затрат на ПО, уменьшения лицензионных рисков.
Все программное обеспечение, предоставляемое с помощью сервиса, обновляется почти сразу после выхода свежих версий программных платформ. Все решения лицензированы. Это касается как продукции Microsoft, так и продукции других партнеров.
Работа с «Виртуальным офисом» полностью соответствует законодательству РФ в сфере защиты персональных данных, так как хранение и обработка информации осуществляется на серверах, расположенных в России.
Следует также отметить работу службы технической поддержки. Гарантированное время реакции на обращение пользователя - 15 минут. Поддержка круглосуточная, осуществляется в режиме 24/7/365. Если возникает проблема, служба поддержки решает ее в четко установленные сроки.