Инструкция по подключению к системе управления iDRAC серверов DELL на площадке IXcellerate

Подключение к iDRAC осуществляется через VPN соединение, выполненное с помощью программного обеспечения Cisco AnyConnect Secure Mobility Client.

Для подключения необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить Cisco AnyConnect Secure Mobility Client
  • Создать VPN соединение
  • Подключиться к iDRAC

Устанавливаем ПО Cisco AnyConnect Secure Mobility Client

Для установки ПО перейдите в браузере по следующей ссылке https://77.238.98.131/

Далее проходим авторизацию, Group выбираем idrac, пишем Username и Password.

Реквизиты отправляются отдельным письмом. Нажимаем Login.

Далее необходимо загрузить приложение Cisco AnyConnect Secure Mobility Client на свой компьютер и произвести его установку.

Создаем подключение VPN

Запускаем Cisco AnyConnect Secure Mobility Client. Вводим адрес шлюза 77.238.98.131 и заходим в настройки, нажав на значок .

В настройках снимаем галочку в пункте Block Connections to untrusted servers.

Закрываем окно настроек и нажимаем Сonnect.

Далее указываем параметры подключения, Group выбираем idrac, Username и Password вводим те, которые были предоставлены ранее в письме.

 

Нажимаем ОК. Ждем, пока установится соединение VPN.

Подключение к iDRAC

В браузере переходим на веб-интерфейс iDRAC.

Данные для входа на веб-интерфейс, Username и Password также предоставлялись ранее в письме.

Консультация Инструкция по подключению к системе управления iDRAC серверов DELL на площадке IXcellerate

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Создание пустого диска для ОС в IaaS OpenNebula

На странице Storage > Images нажмите +Create

Переход сервиса Виртуальный офис на Exchange 2019. Ручная настройка почтовых клиентов

В связи с переходом сервиса «Виртуальный офис» на Exchange 2019, рекомендуем провести полное обновление программного обеспечения Microsoft, а так же ознакомиться с таблицей совместимости.

Управление подпиской клиента

Для начала работы с панелью управления почтового сервиса или Skype for Business необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинете с помощью имени пользователя и пароля. Выберите язык интерфейса в поле «Язык». Нажмите кнопку «Вход».

Настройка Affinity и Anti-Affinity Rules

Affinity Rule – помещает выбранные виртуальные машины на один хост виртуализации

Восстановление vApp - Self Service Portal

STaaS – хранилище как сервис. Общее положение

STaaS – хранилище как сервис. Сервис позволяет расширить возможности клиентов по хранению данных как в облаке Softline, так и на собственной площадке. В последнее время количество хранимой информации очень сильно увеличивается.