Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru ?

Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Далее "Добавить контакт", активировать чекбокс "Разрешить доступ к панели управления".

 

 

По умолчанию используется стандартный шаблон доступа «Default Template». Изменить текущий или создать новый шаблон можно в разделе «Контактная информация» вкладка "Шаблон доступа".

Каким образом выполняется импорт почтовых ящиков?

Импорт почтовых ящиков осуществляется через обращение в техническую поддержку.

В рамках обращения в ТП требуется указать ориентировочный размер выгружаемых pst-архивов.

После чего специалистами ТП будет предоставлен доступ к FTP, куда в дальнейшем Вы сможете загрузить pst-архивы.

По завершению загрузки pst-архивов, необходимо сообщить об этом в рамках обращения специалистам ТП, для инициации импорта.

Если наименование pst-архивов не имеют соотносимых наименований с целевыми почтовыми ящиками, то потребуется точное обозначение в какой почтовый ящик требуется импортировать тот или иной pst-архив.

Каким образом выполняется миграция почтовых ящиков в облачную подписку?

Стандартная миграция.

Предварительные требования:

  • Активированная подписка с достаточным количеством ресурсов на принимаемой стороне. Фиксация квоты на почтовые ящики. Выбор тарифного плана (https://cloud.softline.ru/faq/exchange-and-skype/#tarifnye-plany). Подготовка шаблонов почтовых ящиков требуемых объемов.

    Выполняется техподдержкой согласно техзаданию.)

  • В подписке должен быть указан основной почтовый домен с правильно настроенными MX, SRV и TXT-записями (SPF) (https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-customization/). Изменения DNS записей производится со стороны клиента в согласованное время, с учетом простоя на обновления записей в глобальной сети.

    Со стороны техподдержки целевой почтовый домен ставится на обслуживание антиспам системой (по запросу).

    Этап процедуры опционален.

  • Предоставление FTP для приема PST архивов. Выполняется техподдержкой.

Ключевые этапы миграции:

  • Клиент посредством персональной панели управления MachSol Panel (https://panel.slcloud.ru/) заводит почтовые ящики в своей подписке (https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-manage/#sozdanie-novogo-polzovatelia-exchange).
  • Клиент инициирует изменения DNS записей на стороне домен хостинга.
  • После полного обновления NS записей в глобальной сети и переключения почтового трафика на сервера Softline, клиент инициирует выгрузку консистентных PST архивов на FTP Softline. (Опционально, можно поэтапно)
  • После завершения выгрузки PST архивов на FTP, требуется сообщить техподдержке для инициации импорта данных в ранее созданные почтовые ящики. (Опционально, можно поэтапно)

Временные параметры для расчета ориентировочного времени миграции.

  • Средняя скорость загрузки на публичный FTP сервиса Виртуальный офис: 20 Mb\sec - даны усредненные значения, параметры могут варьироваться в зависимости от утилизации ресурсов публичного решения.
  • Средняя скорость импорта данных из PST архива в целевой ящик: 50 Mb\sec - даны усредненные значения, параметры могут варьироваться в зависимости от утилизации ресурсов публичного решения.

Дополнительные временные параметры для расчета ориентировочного времени миграции.

  • При фиксации повреждений предоставленных PST архивов, потребуется повторная выгрузка со стороны клиента с устранением повреждений целевого архива. (К примеру при фрагментации ящика – миграция между базами, либо экспорт через почтовый клиент)
  • Действия инженеров техподдержки (опционально – зависит от сложности задачи и наличия непредвиденных ситуаций)

     

     

Каким образом осуществляется экспорт ящиков?

Экспорт почтовых ящиков осуществляется через обращение в техническую поддержку.

В рамках обращения в ТП требуется указать наименование почтовых ящиков или наименование домена (если требуется выгрузка всех почтовых). После чего специалистами ТП будет осуществлен экспорт. По окончанию экспорта Вам будет предоставлен доступ к FTP-ресурсу.

Можно ли исправить/добавить DNS (обратную DNS-запись)

Так как подписка находится в публичном (multitenant) решении, то персональные настройки не могут быть применены к текущим DNS - записям сервиса.

Для конфигураций, требующих специализированных настроек, существует частное решение сервиса Виртуального офиса. Стоимость данного решения Вы можете уточнить у персонального менеджера.

Как увеличить количество групп рассылки?

Имеется ли какое- либо ограничение на их количество?

Количество групп рассылок не регламентировано и увеличивается специалистами ТП.

Для этого в рамках обращения необходимо указать требуемое количество.

Какие параметры, необходимы для отправки почты с устройств (например, МФУ)

  1. Убедитесь, что Ваше оборудование поддерживает работу TLS 1.2
  2. Настройки: Также рекомендуем ознакомиться с нашей БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-connect/#nastroiki-dlia-podkliucheniia-pochtovykh-klientov-po-imaps-pop3s-smtps
    • Протокол SMTP Порт 587
    • Имя сервера: outlook.slcloud.ru
    • Безопасность: STARTLS , в зависимости от прошивки - SSL/TLS
  3. При отсутствии поддержки TLS 1.2 , либо ограниченных функциональных настроек почтового модуля на устройстве, рекомендуем:
    • Произвести обновление программного обеспечения целевого оборудования.
    • Обратиться в техподдержку производителя целевого оборудования.

Не удается подключиться к ящику через Outlook. Не работает служба

Autodiscover.

Как правильно прописать SRV-запись?

Проверить корректность добавления SRV-записи.

По вопросу корректного добавления DNS-записей Вам лучше обратиться в службу технической поддержки Вашего хостинг провайдера.

Значения, которые должна содержать SRV-запись:

Domain: domen.ru

Service: _autodiscover

Protocol: _tcp

Priority: 0

Weight: 0

Port number: 443

Host offering this service: outlook.slcloud.ru.

TTL: 3600

Не удается только подключиться к Skype for Business

Проверить корректность добавления SRV-записи на стороне Вашего DNS сервера.

Также рекомендуем ознакомиться со статьями нашей Базы Знаний: https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-customization/#nastroika-dns-zapisei-dlia-raboty-sluzhby-autodiscover-skype-for-business

Как можно увеличить кол-во доступных ящиков?

Почтовые ящики добавляются через обращение в Техническую Поддержку, кроме случаев обслушивания через панель ActivePlatform.

В рамках обращения в техническую поддержку, необходимо указать требуемое количество ящиков.

При обслуживании через панель ActivePlatform, Вы можете самостоятельно изменить конфигурацию своей подписки через личный кабинет в платформе Softline Digital Platform, перейдя по ссылке https://cpt1.cloud.softline.ru/.

Если у вас возникнут вопросы, служба поддержки клиентов по работе в Softline Digital Platform будет рада Вам помочь: Телефон: +7-800-505-67-23, E-mail: cloud_platform@softline.com.

Как создать почтовые ящики помещений/комнат/переговорных для последующего использования календарей (бронирование переговорных)?

Необходимо в панели управления Machsol нажать ADD и выбрать необходимый тип ящика.

Есть ли возможность автоматически или вручную добавить глобальную адресную книгу?

Да, такая возможность имеется. Решение представлено на скриншоте ниже:

Оповещения о попадании писем в карантин.

Возможность какой-либо настройки оповещении при попадании писем в карантин

- Отправка уведомления о попадании в карантин получателю письма?

- Либо отправка уведомления о попадании в карантин администратору?

  • Оповещения по обычному карантину поступают на адрес конечного пользователя.
  • Оповещение по Административному карантину, поступают администратору домена

Стандартное оповещение по Административному карантину - раз в сутки. Имеется возможность редактирования. См. БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/upravlenie-opovesheniyami-o-popadanii-spama-v-kara/

 

Оповещения администратора имеют общий сервисный характер. Полноценное отслеживание, а так же извлечение из Административного карантина возможно только через личный кабинет системы антиспам: http://antispam.slcloud.ru

Как добавить администратора домена в антиспаме SecurityGateway?

Также рекомендуем ознакомиться с нашей БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/dobavlenie-administratora-domena-v-antispam/

Консультация Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Настройка аварийного восстановления виртуальной машины

Новое задание аварийного восстановления ВМ в облаке настраивается на вкладке Outgoing Replications при нажатии на кнопку New Protection в меню All Action либо кнопкой

Изменение пароля

Для того, чтобы изменить пароль необходимо в Панели управления в меню слева перейти по следующему пути: Домашняя страница (Home)» Директор службы (Service Director)» Хостинг Exchange (Exchange Hosting)» Учетные записи (Accounts)

Публикация данных / Гостевой пользователь Softline Drive

Softline Drive позволяет публиковать данные для работы и выгрузки данных (директории/файлы) как внутренним так и внешним пользователям.

Модуль «Почта» - виртуальный офис CommuniGate

Операции над учетными записями Skype for Business

Создание нового vApp из ранее подготовленного шаблона