Виртуальный офис Exchange

Фильтр

Точки подключения и DNS записи

Подключение настольных почтовых клиентов

Подключение мобильных почтовых клиентов

Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы

Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange

Шаблоны пользовательских почтовых ящиков

Пользовательские почтовые ящики

Общие почтовые ящики

Ресурсные почтовые ящики

Почтовые контакты и Группы рассылок

Групповое создание элементов в подписке Exchange

Управление административным доступом панели управления

В рамках публичного решения Виртуальный офис Multitenat администратор-владелец организации и прикрепленных к ней подписок может только один, это корневая сущность и она не может быть заменена на другого пользователя.Администратору-владельцу доступно создание контактов-пользователей, которым можно предоставить административный доступ к панели управления

Администрирование организации

Через панель управления MachSol администратору так же доступно управление его Организацией на уровне сервиса, к которой и привязываются подписки, включать режим синхронизации через ADSync, управлять парольной политикой и создавать группы безопасности

Отчет утилизации

Функционал сервисной панели управления MachSol позволяет формировать отчеты утилизации почтовых ящиков, в ограниченном режиме. Данные в отчетах обновляются не чаще чем раз в 6 часов.

Обновление на сервисе виртуальный офис

Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru? Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Создание нового пользователя Skype for Business

Операции над учетными записями Skype for Business

Подключение клиента Skype for Business

Подключения внешних пользователей к собраниям Skype for Business

Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v5.1

Обновление утилиты ADSync до версии v5.1 модуль ADSync

Вам нужно будет загрузить ZIP-файл по ссылке, указанной внизу этой статьи. Убедитесь, что Zip-файл «Разблокирован»/«Разблокирован», проверив свойства файла

Выбор пользователей для синхронизации - модуль ADSync

Для настройки синхронизации пользователей с облаком провайдера необходимо перейти во вкладку «Configure Mapping»

Консультация  Выбор пользователей для синхронизации - модуль ADSync

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку