Виртуальный офис Exchange

  1. Обновление утилиты ADSync до версии 6.1
  2. Возможности и ограничения модуля ADSync
  3. Включение синхронизации и установка модуля ADSync
  4. Конфигурация модуля ADSync
  5. Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v6.1
  6. Точки подключения и DNS записи
  7. Подключение настольных почтовых клиентов
  8. Подключение мобильных почтовых клиентов
  9. Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы
  10. Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange
  11. Шаблоны пользовательских почтовых ящиков
  12. Пользовательские почтовые ящики
  13. Общие почтовые ящики
  14. Ресурсные почтовые ящики
  15. Почтовые контакты и Группы рассылок
  16. Групповое создание элементов в подписке Exchange
  17. Управление административным доступом панели управления
  18. Администрирование организации
  19. Отчет утилизации
  20. Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange
  21. Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту
  22. Создание нового пользователя Skype for Business
  23. Операции над учетными записями Skype for Business
  24. Подключение клиента Skype for Business
Фильтр

Обновление утилиты ADSync до версии 6.1

Если Вы ранее использовали, ADSync 6.1 от 2024г, то рекомендуем установить патч из данного обновления. Данный дистрибутив содержит полный набор обновлений и позволяет обновить ADSync с версий 4.3, 5.0 или 5.1 до версии 6.1.

Возможности и ограничения модуля ADSync

Модуль ADSync используется для синхронизации учетных записей и атрибутов пользователей между лесами Active Directory (облачное AD и AD клиента). Синхронизация выполняется в одностороннем режиме и позволяет поддерживать учетные записи пользователей, находящиеся в облаке в актуальном состоянии.

Включение синхронизации и установка модуля ADSync

Перед началом работы с модулем ADSync необходимо включить режим синхронизации для Вашей организации в подписке Виртуальный офис. Установить дополнительное программное обеспечение и выполнить установку утилиты в соответствиями с рекомендациями данной статьи.

Конфигурация модуля ADSync

После установки, на контролере домена (Installation for Primary Domain Controller) появится ярлык AD Sync Configuration Studio, где потребуется выполнить настройки подключения AD, в котором вы установили утилиту MachPanel ADSync – раздел «Settings», затем выполнить настройку профилей взаимодействия с сервисной AD Вашей организации со стороны сервиса Виртуальный офис.

Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v6.1

В данной статье приведены некоторые важные примечания, а также сведения об устранении неполадок, связанных с утилитой MachPanel ADSync.

Точки подключения и DNS записи

Подключение настольных почтовых клиентов

Подключение мобильных почтовых клиентов

Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы

Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange

Шаблоны пользовательских почтовых ящиков

Пользовательские почтовые ящики

Общие почтовые ящики

Ресурсные почтовые ящики

Почтовые контакты и Группы рассылок

Групповое создание элементов в подписке Exchange

Управление административным доступом панели управления

В рамках публичного решения Виртуальный офис Multitenat администратор-владелец организации и прикрепленных к ней подписок может только один, это корневая сущность и она не может быть заменена на другого пользователя.Администратору-владельцу доступно создание контактов-пользователей, которым можно предоставить административный доступ к панели управления

Администрирование организации

Через панель управления MachSol администратору так же доступно управление его Организацией на уровне сервиса, к которой и привязываются подписки, включать режим синхронизации через ADSync, управлять парольной политикой и создавать группы безопасности

Отчет утилизации

Функционал сервисной панели управления MachSol позволяет формировать отчеты утилизации почтовых ящиков, в ограниченном режиме. Данные в отчетах обновляются не чаще чем раз в 6 часов.

Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru? Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Создание нового пользователя Skype for Business

Операции над учетными записями Skype for Business

Подключение клиента Skype for Business

Консультация Подключение клиента Skype for Business

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку