Функционал |
Простой |
Почтовый |
Корпоративный |
Размер почтового ящика |
5 ГБ |
10 ГБ |
15 ГБ |
Протоколы POP3/IMAP/MAPI * |
POP3/IMAP |
POP3/IMAP/MAPI |
POP3/IMAP/MAPI |
Единая система обмена сообщениями |
|
|
|
Календари и контакты |
Личные календари и контакты |
Общие календари и контакты |
Общие календари и контакты |
Личный архив *** |
|
|
|
Система OWA ActiveSync |
|
|
|
Отмена кэширования в Outlook |
|
|
|
Доступ к Exchange ActiveSync ** |
|
|
|
Общий почтовый ящик OWA |
|
|
|
Управление записями журнала |
|
|
|
In-place hold enabled |
|
|
|
Хранение для судебного разбирательства *** |
|
|
|
Аудио-, видео- и веб-конференции. Общение через Skype внутри сервиса **** |
|
|
|
*POP3 - протокол для приема сообщений электронной почты.
IMAP - более современный протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере.
При стандартных настройках Exchange протоколы POP3 и IMAP не поддерживают расширенные функции совместной работы, например ведение календаря, контакты и задачи. К примеру при использовании тарифа «Простой», без использования ActiveSync, не возможно синхронизировать календари, задачи и контакты между почтовым клиентом и сервером Exchange, а также не будут доступны общие календари, задачи и контакты в подписке.
** Exchange ActiveSync - это протокол синхронизации мобильного устройства (включая локальные почтовые клиенты) с сервером электронной почты Microsoft Exchange поверх протокола HTTP/HTTPS. Он позволяет почтовым приложениям получать доступ к электронной почте, календарю, контактам и задачам и работать с этой информацией без подключения к интернету.
*** «Личный архив и «Хранение для судебного разбирательства - доступны в расширенной версии тарифа «Корпоративный».
**** Skype for Business - в рамках тарифа «Корпоративный» пользователи могут воспользоваться дополнительным сервисом Skype для бизнеса. Посредством программы-клиента становятся доступны различные виды коммуникаций: мгновенные сообщения, видео- и голосовая связь, общий доступ к рабочему столу, конференции, передача файлов. В рамках публичного решения отсутствует настройка поддержки федерации для клиентов, что позволяет использовать данный сервис только внутри организации — без возможности прямой коммуникации с внешними пользователями Skype для бизнеса, осуществления внешних звонков на телефонные номера и различных интеграций со сторонними приложениями и оборудованием.