Техническая поддержка
При обращении в техническую поддержку укажите название сервиса, с которым связан вопрос. Постарайтесь описать все подробности Вашего вопроса. Это позволит ускорить решение заявки.
Вы можете получить поддержку несколькими способами:
- Создать заявку на портале технической поддержки: https://servicedesk.softline.com/assystnet/ (способ, который обеспечивает наименьшее время реакции).
- Позвонить +7 (495) 232-52-14, +7 (800) 100-47-89 #0997 и указать тип купленного продукта (например, vCLoud). Координаторы создадут заявку, назначат ее на ответственного сотрудника.
- Отправить письмо на почтовый адрес cloudsupport@softline.ru. Заявка будет назначена ответственному сотруднику. Тема письма станет названием заявки, а тело письма – описанием заявки.
Учетные данные предоставляются при подключении одного из сервисов компании. При отсутствии учетных данных, Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру.
Технические особенности предоставляемого демо-продукта:
- Запрещено развёртывание критичных для бизнеса клиента информационных сервисов.
- Резервное копирование данных выкладываемых клиентом не осуществляется.
- Безопасность и сохранность данных клиента не гарантируется.
- Запрещено осуществлять email\спам рассылки, публиковать материалы, запрещенные законодательством РФ (порно, расовая дискриминация, терроризм и т.д.).
- Техническая поддержка осуществляется в упрощенном режиме 5\8.
- Инженерами Softline обнаружены проблемы с работой зашифрованных дисков на уровне процессов VMware.
До официального ответа вендора рекомендуем в продуктах vCloud не прибегать к услугам провайдеров шифрования во избежание потенциальных проблем.