База знаний

При обращении в техническую поддержку укажите название сервиса, с которым связан вопрос. Постарайтесь описать все подробности Вашего вопроса. Это позволит ускорить решение заявки.

Вы можете получить поддержку несколькими способами:

  • Создать заявку на портале технической поддержки: https://servicedesk.softline.com/assystnet/ (способ, который обеспечивает наименьшее время реакции).
  • Позвонить +7 (495) 232-52-14+7 (800) 100-47-89 #0997 и указать тип купленного продукта (например, vCLoud). Координаторы создадут заявку, назначат ее на ответственного сотрудника.
  • Отправить письмо на почтовый адрес cloudsupport@softline.ru. Заявка будет назначена ответственному сотруднику. Тема письма станет названием заявки, а тело письма – описанием заявки.

Учетные данные предоставляются при подключении одного из сервисов компании. При отсутствии учетных данных, Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру.

Заголовок формы
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Обратный звонок
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».