База знаний
-
-
-
-
-
Veeam Self Service Portal
- Общая информация
- Dashboard - Главная страница
- Jobs - Управление заданиями резервного копирования
- Создание нового задания резервного копирования
- Job Settings
- Virtual Machines
- Guest Processing
- Enable application-aware image-processing
- Enable guest file system indexing
- Guest OS Credentials
- Email Notifications
- Запуск, остановка и мониторинг заданий резервного копирования
- VMs - Управление виртуальными машинами
- Восстановление vApp
-
Veeam Agent. Резервное копирование виртуальной машины или физического хоста в облачный репозиторий
- Регистрация на официальном сайте Veeam
- Получение дистрибутива и файла лицензии (Microsoft Windows)
- Установка Veeam Agent (Windows)
- Создание задания резервного копирования (Windows)
- Получение дистрибутива и файла лицензии (Linux)
- Установка Veeam Agent (Linux)
- Создание задания резервного копирования (Linux)
-
-
-
-
Типовые операции в vCloud Director
- Какие операции с виртуальной машиной можно совершать в vCloud Director
- Как подключиться к консоли (WebMKS console)
- VMware Remote Console для работы с виртуальными машинами
- Как узнать/изменить свойства виртуальной машины (Details)
- Как увеличить количество vCPU
- Как увеличить количество оперативной памяти
- Как добавить Hard Disk
- Как увеличить объем Hard Disk
- Как изменить политику хранения: SATA, SAS или SSD
- Как узнать ресурсы в подписке
-
-
-
-
-
-
Softline Drive
- Введение
- Начало работы
- Веб-интерфейс
- Работа с каталогами и файлами
- Загрузка и скачивание файлов
- Добавление пользователей
- Доступ к общим файлам и папкам
- Работа с приложением
- Локальное кэширование данных при работе с Softline Drive Windows Client
- Интеграция Active Directory с SoftlineDrive
- Как SoftlineDrive интегрируется с Active Directory
- Локальное отображение данных и удаленный доступ к ресурсу внутри клиентской инфраструктуры
-
При обращении в техническую поддержку укажите название сервиса, с которым связан вопрос. Постарайтесь описать все подробности Вашего вопроса. Это позволит ускорить решение заявки.
Вы можете получить поддержку несколькими способами:
- Создать заявку на портале технической поддержки: https://servicedesk.softline.com/assystnet/ (способ, который обеспечивает наименьшее время реакции).
- Позвонить +7 (495) 232-52-14, +7 (800) 100-47-89 #0997 и указать тип купленного продукта (например, vCLoud). Координаторы создадут заявку, назначат ее на ответственного сотрудника.
- Отправить письмо на почтовый адрес cloudsupport@softline.ru. Заявка будет назначена ответственному сотруднику. Тема письма станет названием заявки, а тело письма – описанием заявки.
Учетные данные предоставляются при подключении одного из сервисов компании. При отсутствии учетных данных, Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру.