Создание нового пользователя Skype for Business

SIP-пользователь является типом учетной записи, которая позволяет пользователям совершать телефонные и видеозвонки, а также обмениваться мгновенными сообщениями с другими пользователями Skype for Business или сторонними SIP-клиентами. SIP-пользователи могут иметь внутренний номер, который связывает их с организацией, или внешний номер, который позволяет им звонить на обычные телефонные сети.

SIP-пользователь напрямую связан с учетной записью Active Directory.

Для того чтобы создать нового пользователя, перейдите в свою подписку Skype for Business.

Для этого в левом меню выберите пункт «Подписки \ Subscriptions» и кликните по идентификатору подписки (Хостинг Skype4B \ Skype4B Hosting).

Либо в левом меню раскройте пункт «Директор службы \ Service Director» - «Хостинг Skype4B \ Skype4B Hosting» - «Учетные записи \ Accounts».

После отображения Вашей подписки нажмите на кнопку «Управление \ Manage» справа.

Затем перейдите на вкладку «Пользователи \ Users» и выберите пункт «Добавить пользователя \ Add User».

Заполните предложенные поля:

Основной раздел – «Добавить пользователя \ Add user»

  1. Пакет \ Package: Здесь выбирается текущий тарифный план (если в подписке их несколько).
  2. Подключить существующих пользователей Active Directory \ Enable existing Active Directory users: Вы можете выбрать пользователя из ранее добавленных. В таком случае следующие поля будут заполнены автоматически.
  3. Полное имя (отображаемое имя) \ Full Name (Display name): Введите имя пользователя, которое будет отображаться в заголовках.
  4. Логин \ Sign-in-Name: Укажите желаемый логин пользователя в системе Skype for Business.
  5. SIP-адрес \ SIP Address: SIP-адрес для Skype for Business. Обратите внимание на рекомендацию, чтобы логин и SIP-адрес совпадали.
  6. Пароль \ PasswordПрочтите ниже требования по выбору пароля и, следуя им, введите пароль в этом поле.

Обязательный параметр для заполняя, устанавливает пароль на пользователя AD к которому будет привязан SIP-адрес, Вы можете как установить свой пароль, так и создать пароль произвольно. Пароль должен соответствовать минимальной парольной политике установленной для Вашей организации. По умолчанию минимальная парольная политика соответствует критериям: Минимальная длина — 8 и должна содержать как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву и 1 цифру. Мы настоятельно рекомендуем устанавливать сложные пароли для повышения безопасности. Если пользователь создается на базе синхронизированного User AD то пароль устанавливается и может быть изменен только со стороны исходного User AD.

  1. Подтвердить пароль \ Confirm password:Подтвердите введенный выше пароль. Кроме этого, вы можете воспользоваться кнопкой «Создать произвольно \ Generate Random».
    В этом случае под полем «Пароль» вы увидите тот набор символов, который был сгенерирован для вас. Сохраните его в безопасном месте.

Важно! Если в подписке добавлено несколько доменов, то при желании можно выбрать необходимый домен.
Если в этом разделе отсутствует какой-либо домен, который Вы хотите использовать для SIP-пользователя, то Вам нужно его добавить.
Если домен добавлен в почтовую подписку, то это не значит, что он добавлен в подписку
Skype for Business.



Дополнительный раздел «Отправить настройки по электронной почте \ Send Setup Email»

  1. Отправить сообщение \ Send email: Позволит отправить оповещение о смене пароля на заданный адрес электронной почты
  2. Адрес электронной почты \ Email Address: При указании адреса электронной почты, на него будет отправлено письмо с уведомлением об изменении настроек данного пользователя.
  3. Дополнительный раздел «Опциональные поля \ Optional Fields»

В данном разделе Вы можете добавить информацию о пользователе – указать его имя, фамилию, отчество, контактные данные, данные организации, должность и т.д.

По завершению всех настроек нажмите кнопку «Сохранить \ Save».

Консультация Создание нового пользователя Skype for Business

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Просмотр журнала сообщений в Email Security Gateway

Для просмотра журнала сообщений и событий (какие письма были получены антиспамом и какие действия с этими письмами были произведены антиспамом) необходимо перейти в раздел Основной.

Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

На вкладке Jobs отображается список заданий используемых для защиты виртуальных машин заказчика. Вновь созданные задания автоматически отобразятся в общем списке.

Изоляция сети vApp

Включение виртуальных машин с одинаковыми MAC- и IP-адресами, которые находятся в разных vApp, может привести к конфликту и ошибке запуска. Чтобы обеспечить бесконфликтное включение идентичных виртуальных машин в разных vApp, нужно включить vApp Fencing.

Поиск через локальное приложение Cloud Client (На примере Cloud Windows Client)

Функция поиска через локальное приложение Cloud Client – средняя по скорости, имеет прямую зависимость от данных присутствующих в кэшэ приложения на локальной машине.

Подключение мобильных почтовых клиентов

Создание папок, настройка и подписка в модуле «Почта» виртуального офиса CommuniGate

Для начала рассмотрим панель слева. Изначально у всех пользователей имеется четыре папки – INBOX (входящие), Drafts & Черновики, Sent Items (отправленные), Trash (корзина)