Доступ к почтовому ящику

Доступ к почтовому ящику через веб-интерфейс

Для начала работы с почтовым ящиком необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинет с помощью логина и пароля.

https://outlook.slcloud.ru

Откроется окно приложения Microsoft Outlook Web App, в котором можно выполнять дальнейшую работу с почтой.

Электронный адрес: основной почтовый адрес почтового ящика.

Пароль: пароль от почтового ящика.

Подключение к почтовому ящику с помощью Outlook

После добавление DNS записей для работы службы autodiscover (https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-customization/) клиентам системы доступно подключение к почтовому ящику с помощью программного обеспечения Outlook в автоматическом режиме. Ниже представлена последовательность подключения.

Требования для программного обеспечения для конфигурации Виртуальный Офис (Exchange 2019):

В связи с переходом сервиса Виртуальный Офис на Exchange 2019, рекомендуем провести полное обновление программного обеспечения Microsoft, а так же ознакомиться с таблицей совместимости от вендора:

https://docs.microsoft.com/ru-ru/exchange/plan-and-deploy/system-requirements?view=exchserver-2019

Отдельно отметим использование Outlook 2010 и 2013.

На текущий момент данные почтовые клиенты работают только при полном обновлении.

Outlook 2013 с пакетом обновления 1 (SP1) и более поздних версиях Outlook

Outlook 2010 с пакетом обновления 2 (SP2) KB2956191 и KB2965295 (14 апреля, 2015)

Внимание! Outlook 2010 снят с вендорской поддержки от 13 октября 2020 г

Если Вы используете устаревшее программное обеспечение, в частности почтовые клиенты, то останется возможность подключения через IMAP или POP3.

Настройки для подключения почтовых клиентов по IMAPs, POP3s, SMTPS

Протокол

Адрес

Порт
IMAPoutlook.slcloud.ru143
IMAPsoutlook.slcloud.ru993
POP3outlook.slcloud.ru110
POP3soutlook.slcloud.ru995
SMTPsoutlook.slcloud.ru587
Консультация Доступ к почтовому ящику

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Загрузка ISO образа

Для того, чтобы загрузить новый образ в систему необходимо зайти в каталог организации, который находится в разделе Libraries. Далее переходим в раздел Media & Other и нажимаем на ADD.

Добавление администратора домена в антиспам Email Security Gateway

Чтобы добавить дополнительные учетные записи администраторов домена в панели управления антиспамом, например, для своих коллег, необходимо перейти в раздел Настройка/Пользователь – Администраторы и с помощью кнопки «Создать» добавить новые учетные записи.

Увеличение количества vCPU

Для изменения количества vCPU заходим в свойства виртуальной машины Hardware-Compute

Загрузка файлов и/или папок гостевой ОС из бэкапа Veeam Backup Enterprise Manager

Veeam Backup Enterprise Manager позволяет не только восстанавливать файлы внутрь гостевой ОС, но и загружать через интернет браузер.

Присоединение виртуальной сети к виртуальной машине в IaaS OpenNebula

Перед добавлением виртуального интерфейса к ВМ выключите ВМ.