Виртуальный офис повышает производительность труда офисных сотрудников

Виртуальный офис – это полноценная замена Office 365 для среднего и малого бизнеса.

С помощью электронной почты решаются многие рабочие вопросы, но к недостаткам такого метода связи относится необходимость достаточно долго ожидать ответа. Ускорить этот процесс позволяет сочетание электронной почты с решением Skype для бизнеса. С помощью последнего можно звонить, отправлять сообщения, демонстрировать рабочий экран или пересылать документы. Производительность труда при этом ощутимо вырастает.

Skype для бизнеса позволяет увидеть, находится ли на месте сотрудник, быстро с ним связаться, отправить в чат мелкие правки или замечания. В случае необходимости, решение позволяет проводить онлайн встречи и совещания, подключая к разговору сразу несколько человек. Работа идет оперативно, производительность труда вырастает, компания получает конкурентные преимущества.

 

Почему выгодней отдать внедрение виртуального офиса на аутсорсинг?

Занимаясь внедрением Office самостоятельно, компания вынужденно замораживает деньги для покупки лицензий и оборудования. Кроме того, сам процесс требует времени и трудозатрат на многочисленные согласования, закупку, ожидание, монтаж, настройку и непосредственно внедрение.

Используя облачные решения, вы сможете платить помесячно исключительно за тех работников, которые действительно пользовались продуктом. Компания Soline предлагает своим клиентам взять на аутсорсинг процедуру внедрения виртуального офиса.

 

Почему Softline?

  1. Мы предлагаем гарантированно качественное решение. Компания Soline является официальным партнером Microsoft со статусом Cloud OS Network Russia. Корпорация Microso проводила аудит предлагаемых Softline решений, проверяя соответствие их качества предъявляемым требованиям.
  2. Почему именно через сервис-провайдера? На территории РФ действуют специфические требования по хранению персональных данных, предполагающие их нахождение только на серверах внутри страны.
  3. Компания Sotline заключает соглашение SLA, которое регламентирует условия взаимодействия с клиентом.
  4. Мы делаем три копии почтовых БД: активную, пассивную и отложенную. Последняя напоминает на пассивную, в нее передаются все логи, но внесенные изменения применяются к базе только через 7 дней.
  5. В предложениях Soline указываются только конечные цены, не предполагающие какие-либо еще платежи.