Позиционирование сервиса КиберБэкап

Сервис КиберБэкап - это партнерское решение Софтлайн основанное на разработках Киберпротект. Этот сервис предлагает надежные инструменты для резервного копирования и восстановления данных, что особенно актуально в условиях растущих угроз кибербезопасности и необходимости защиты информации.

Хранилища для данных предоставляются компанией Софтлайн, что обеспечивает высокую степень надежности и доступности. В то же время, технологии и агенты для бэкапирования и репликации, а также централизованное управление и мониторинг реализованы на платформе Киберпротект. Это сочетание позволяет пользователям получать мощное и эффективное решение для защиты своих данных.

Ключевые возможности

Одной из главных особенностей КиберБэкап является централизованное управление и мониторинг из любой точки мира. Это позволяет администраторам легко управлять процессами резервного копирования, отслеживать статус задач и получать уведомления о возможных проблемах в единой консоли управления. Такой подход значительно упрощает администрирование и повышает уровень контроля над данными. Доступ к консоли управления осуществляется по протоколу HTTPS c шифрованием посредством криптографического протокола = TLS1.2, для повышения уровня защищенности возможна настройка двухфакторной авторизации.

КиберБэкап также предлагает гибкие настройки для резервного копирования, что позволяет пользователям адаптировать систему под свои конкретные нужды. Это включает в себя возможность выбора частоты бэкапов, типов данных для резервирования и методов восстановления.

При использовании сервиса необходимо учитывать следующие ограничения и особенности, приведенные в «Руководстве пользователя Кибер бэкапа облачного»:

  • п.2 - поддерживаемые операционные системы и среды
  • п.2.7.1 – ограничения работы агентов в средах виртуализации
  • п.3 – поддерживаемые файловые системы
  • п.6.11.1.3 – ограничения при работе с виртуальными машинами Red Hat Virtualization/oVirt
  • п.11.3.4 – ограничения резервного копирования конфигурации ESXi
  • п.11.4.2.2 – ограничения резервного копирования Зоны безопасности
  • п.11.10.1 – ограничения по параметрам резервного копирования в зависимости от среды/данных/целевого хранилища
  • п.11.10.4.3 – ограничения имени файла резервной копии
  • п.11.11.7.2 – ограничения доступа к данным облачного хранилища
  • п.11.11.10.3 – ограничения переключения между UEFI и BIOS
  • п.11.16.2.1 – ограничения транспортного режима при бэкапе ВМ vmWare

С актуальной версией документации вендора можно ознакомиться по адресу https://cyberprotect.ru/documentation/cloudbackup , вендор подготавливает документацию для каждой новой версии.

При возникновении проблем или ошибок в работе можно обратиться к базе знаний вендора по адресу https://kb.cyberprotect.ru/backup_cloud , а так же создав обращение в Техническую поддержку (Сделать гиперссылкой на https://cloud.softline.ru/faq/tehnicheskaya-podderzhka/ )

При подаче обращений в техническую поддержку рекомендуем предоставить:

  • Описание возникшей ситуации, на каком этапе работы и с каким функционалом возникли проблемы.
  • Скриншоты ошибок
  • К обращению прикрепите логи устройства, для этого в панели управления перейдите в раздел «Устройства», нажмите на защищаемый объект, справа появляется панель с действиями, нажмите на функцию «Действия», в открывшейся панели внизу нажимаем «Сбор сведений о системе», сбор длиться довольно длительное время.
Консультация Позиционирование сервиса КиберБэкап

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку