Начало работы с панелью управления MachSol Panel

Панель управления MachSol Panel представляет собой удобное и мощное средство для управления серверами Exchange, Skype for Business и Domain Controllers. Она объединяет функциональность этих серверов и позволяет эффективно разграничивать доступы и ресурсы для различных заказчиков.

С помощью MachSol Panel администраторы заказчиков получают функционал для управления своими подписками, в соответствии с заявленной функциональностью сервиса, в рамках приобретенного тарифного плана. Они могут управлять пользователями, почтовыми ящиками, группами, а также настраивать политики безопасности и другие параметры. Подробнее о Тарифных планах , а так же о Функциональности и Ограничениях сервиса  Вы можете узнать из соответствующих статей нашей Базы Знаний.

Для начала, войдите через веб-браузер на портал сервиса Виртуальный Офис Multitenant: https://panel.slcloud.ru/

Как только Вы окажетесь на веб-портале, введите учетные данные администратора подписки для входа. Вы так же, предварительно, можете выбрать язык интерфейса, который наиболее удобен для Вас, чтобы настроить интерфейс в соответствии с Вашими предпочтениями.

Веб-интерфейс

После входа на веб-портал пользователь попадает на Дашборд панели управления администратора.



1 Верхняя панель – содержит функцию поиска на портале , настройку выбора цветового стиля панели управления , отображение текущего пользователя и опцию выхода из учетной записи  , при нажатии на логотип  Вы всегда можете вернуться на основную станицу – Дашборд.

2 Меню панели управления – предоставляет доступ к основным функциям управления сервиса для администратора подписки.

3 Дашборд – панель предоставляет быстрый доступ к информации по подпискам, настройкам параметров учетной записи администратора, а так же позволяет изменить язык интерфейса.

4 Панель управления подписками – предоставляет быстрый доступ к управлению активными подписками.

Важно! Ряд отображаемых функций в панели управления могут быть заблокированы, по причине отсутвия позиционирования функционала в рамках публичного решения Виртуальный офис Multitenant, совместно с вендром мы работаем над улучшением качества сервиса, более детальной кастомизацией пользовательского интерфейса. С каждой новой версией мы приближаемся к оптимальному набору функционала доступному пользователям и уменьшаем наличие функций-атавизмов.

Консультация Начало работы с панелью управления MachSol Panel

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Подключение сервиса и постановка на резервное копирование осуществляется через обращение в техническую поддержку

Работа с Failover Plan Veeam

Подготовка плана восстановления с помощью Failover Plans

Добавление администратора домена в антиспам Email Security Gateway

Чтобы добавить дополнительные учетные записи администраторов домена в панели управления антиспамом, например, для своих коллег, необходимо перейти в раздел Настройка/Пользователь – Администраторы и с помощью кнопки «Создать» добавить новые учетные записи.

Начало работы с Softline Drive

Для начала войдите через веб-браузер на портал сервиса Softline Drive: https://drive.slcloud.ru

Просмотр журнала сообщений в Email Security Gateway

Для просмотра журнала сообщений и событий (какие письма были получены антиспамом и какие действия с этими письмами были произведены антиспамом) необходимо перейти в раздел Основной.