Настройка аварийного восстановления виртуальной машины

Новое задание аварийного восстановления ВМ в облаке настраивается на вкладке Outgoing Replications при нажатии на кнопку New Protection в меню All Action либо кнопкой .

Выбираем ВМ для которых будем настраивать аварийное

Выбираем целевой vDC в облаке провайдера:

Задаём параметры синхронизации, тип дисков и RPO (Recovery Point Objective — промежуток времени, за который возможна допустимая потеря данных при миграции) — не менее пяти минут (по умолчанию — 24 часа)

Запускается первичная синхронизации ВМ:

По завершении синхронизации данных появляется возможность переключить работу ВМ на облачную площадку. Сама ВМ до переключения буде фигурировать в подписке в разделе Storage -> Named Disks

Для переключения нужно выбрать виртуальные машины, которые нужно запустить на облачной площадке и нажать Failover

Приложение предложит запустить переносимые ВМ на целевой площадке и выбрать сети подключения.

Если у ВМ было создано несколько точек восстановления, можно выбрать ту, на которую нужно восстановить ВМ

После запуска, репликация останавливается и происходит запуск защищённой ВМ в облаке.

Так как почти весь объём данных был реплицирован заранее, переключение и запуск ВМ в облаке происходит за очень короткий промежуток времени

В интерфейсе vCloud Availability статус задания репликации становится – Failed-Over

Обратную репликацию можно запустить с помощью кнопки - Reverse

В дополнение Вы так же можете использовать Test Failover – что позволит произвести проверку возможности запуска реплики на принимающей стороне.

Консультация Настройка аварийного восстановления виртуальной машины

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Просмотр карантина в Email Security Gateway

Для просмотра писем в карантине необходимо перейти в раздел Основной – Просмотр Моего Карантина

Просмотр журнала сообщений в Email Security Gateway

Для просмотра журнала сообщений и событий (какие письма были получены антиспамом и какие действия с этими письмами были произведены антиспамом) необходимо перейти в раздел Основной.

Редактирование почтового ящика

Для того, чтобы произвести редактирование почтового ящика, в подписке «Exchange» перейдите на вкладку «Почтовые ящики», далее найдите нужный почтовый ящик и в поле «Опции» выберите требуемое действие.

Добавление администратора домена в антиспам Email Security Gateway

Чтобы добавить дополнительные учетные записи администраторов домена в панели управления антиспамом, например, для своих коллег, необходимо перейти в раздел Настройка/Пользователь – Администраторы и с помощью кнопки «Создать» добавить новые учетные записи.

Поиск через локальное приложение Cloud Client (На примере Cloud Windows Client)

Функция поиска через локальное приложение Cloud Client – средняя по скорости, имеет прямую зависимость от данных присутствующих в кэшэ приложения на локальной машине.