Настройка звонков и голосовой почты - виртуальный офис CommuniGate

Настраивает работу со звонками – параметры вызова, звуки и голосовую почту.

Дополнительные настройки голосовой почты находятся в подразделе «Простые правила».

Входящие вызовы – если включено, позволяет принимать звонки, иначе дает звонящему ответ «нет регистрации»;

Исходящие звонки через:

  • «Панель телефона» – звонок происходит через веб-клиент;
  • «Все устройства» – звонок выполняется на все зарегистрированные устройства аккаунта. Устройство, с которого был принят вызов, будет соединено со звонящим.

Предпочитать звонки в отдельных окнах – звонки будут открываться в новых окнах;

Клиентская конференция – микширует аудио на стороне клиента, если включено (только GIPS);

Использовать медиа при исходящих вызовах – меняет содержимое SDP, если выключен, отправляется пустым;

Использовать STUN для соединения телефонных линий – использовать STUN-сервера при звонках (только GIPS);

Автоматически принять вызов после – принимает вызов после указанного промежутка времени;

Автоприем входящих вызовов через заголовки – автоматический прием входящих звонков при наличии у них определенных заголовков, настраивается индивидуально на собственном сервере;

Настройки звука (только GIPS):

  • Эхоподавление – подавление эха;
  • Автоматическое управление громкостью – громкость регулируется самостоятельно;
  • Шумоподавление – подавляет шумы при разговоре;

Канал передачи:

  • звуковой – отправляет DTMF в медиа;
  • сигнальный – отправляет DTMF для обработки на сервер;

Длительность – длительность DTMF-сигнала;

Играть музыку – включает музыку, когда звонок поставлен на удержание;

PIN Доступа к Услугам – пароль, используемый для входа в свою голосовую почту со стороннего аппарата;

PIN Конференц-комнаты – пароль, задаваемый для созданных Вами конференций;

Альтернативный Номер – указывается альтернативный номер (номер телефона);

Домашний ТфОП Номер – указывается домашний (городской) телефон

Простые правила

По умолчанию «Параллельный вызов», «Перенаправить звонки», «Заблокировать звонки» отключены, но при их включении открываются новые параметры.

После – по истечении указанного количества секунд звонящему будет предоставлена возможность оставить аудиосообщение;

Если занято – если в данный момент идет разговор, звонящий может оставить аудиосообщение;

При неудаче – если возникла ошибка соединения и дозвониться не получатся, звонящий сможет оставить аудиосообщение;

Параллельный вызов – после указанного количества секунд звонок также транслируется на другое устройство, например, мобильный телефон;

Перенаправить звонки – позволяет указать, куда перенаправить входящие звонки;

Заблокировать звонки – настраивает блокировку звонков от указанных пользователей;

Также Вы можете загрузить свою мелодию ожидания.

Консультация Настройка звонков и голосовой почты - виртуальный офис CommuniGate

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Загрузка и скачивание файлов Softline Drive

Вы можете загружать один файл за раз, используя опцию «Загрузить файл» в разделе «Выгрузка». Вы также можете загружать папки, используя опцию «Загрузить папку» в разделе «Загрузка»

Подключение к облачной инфраструктуре Cloud Director

С помощью одного апплайнса vCloud Availability Replicator можно подключиться только к одной облачной площадке провайдера. Для подключения дополнительной площадки, необходимо развернуть еще один апплайнс.

Восстановление vApp - Self Service Portal

Отчет утилизации

Функционал сервисной панели управления MachSol позволяет формировать отчеты утилизации почтовых ящиков, в ограниченном режиме. Данные в отчетах обновляются не чаще чем раз в 6 часов.

Настройка статической маршрутизации

Для настройки статических маршрутов перейдите в Routing -> Static Routes