Просмотр карантина в Email Security Gateway

Для просмотра писем в карантине необходимо перейти в раздел Основной – Просмотр Моего Карантина. Если в карантине есть письма, которые не являются спамом, то необходимо такие письма выделить и нажать кнопку «Освобождение», чтобы они отправились получателю. В случае регулярного попадания нужных писем в спам, необходимо скорректировать правила фильтрации или добавить определенных отправителей в белый список.

Консультация Просмотр карантина в Email Security Gateway

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Просмотр внешних IP адресов назначенных на Edge Gateway

Для просмотра внешних IP адресов, назначенных на Edge Gateway, воспользуйтесь консолью управления Cloud Director

Точки подключения и DNS записи

Изменение пароля для входа в панель управления антиспамом Email Security Gateway

Чтобы изменить пароль доступа в панель управления антиспамом необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры. Пароль может быть любым, но в целях безопасности крайне желательно делать его сложным.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) Veeam

Здесь собраны самые частые вопросы по Veeam

Добавление администратора домена в антиспам Email Security Gateway

Чтобы добавить дополнительные учетные записи администраторов домена в панели управления антиспамом, например, для своих коллег, необходимо перейти в раздел Настройка/Пользователь – Администраторы и с помощью кнопки «Создать» добавить новые учетные записи.