Часто задаваемые вопросы (FAQ) Veeam

Каким образом я могу восстановить доступ к порталу Veeam Enterprise Manager?

Пароль сбрасывается через запрос в техническую поддержку.

Какие есть варианты извлечения файлов из бэкапа, какой из них наиболее быстрый?

Файлы могут быть восстановлены непосредственно в виртуальную машину, либо выгружены отдельно через портал Enterprise Manager. При необходимости восстановить большое количество/объем файлов, не восстанавливая при этом всю машину целиком, существует возможность временно подключить к машине диск из бэкапа за интересующую дату и скопировать файлы внутри ОС. Подключить диск из бэкапа можно направив запрос в техническую поддержку.

Пришел отчет бэкапа со статусом Warning, что то не так?

Warning свидетельствует о том, что резервное копирование выполнилось (копия создалась, из неё можно восстановить состояние машины), но в ходе операции возникли какие-либо предупреждения. Данный тип уведомлений можно отключить, обратившись в техническую поддержку.

Основные предупреждения в отчетах:

  • Cannot use VMware Tools quiescence because VMware Tools are not found - во время резервного копирования Veeam пытается через VMware Tools уменьшить количество IO операций на жёстком диске, но в данном случае VMware Tools в виртуальной машине отсутствуют либо не запущены.
  • Removing VM Snapshot - предупреждение о том, что на машине удаление снапшота заняло большее время чем было запланировано, данное сообщение не оказывает влияние на создание резервных копий либо на работу виртуальной машины. Предупреждение является уведомительным и помогает инженерам технической поддержки отслеживать работу Veeam (отчёт так же автоматически направляется инженерам технической поддержки Softline).

Пришел отчет с ошибкой резервного копирования, после этого пришел отчет об успешном завершении резервного копирования, является ли это проблемой?

Основным является последний отчет, то есть если последний полученный отчет со статусом Success либо Warning то резервная копия создана. По умолчанию Veeam выполняет 3 попытки выполнить резервное копирование. Все отчеты поступают так же инженерам технической поддержки и анализируются с целью улучшить работу системы резервного копирования. Так же Вы можете проверить наличие резервной копии на портале Veeam Enterprise Manager.

Почему в Self-Service Backup Portal, отображаются два объекта резервного копирования, хотя выполняется бэкап всего одной машины? Потребленный объем считается дважды?

Это особенности отображения детальной информации в Self-Service Backup Portal. Первый пункт - это vAPP, он показывает сводную информацию по всем машинам в этом vAPP и не использует доп. пространство. В данном случае в vAPP одна машина с таким же названием, в других случаях в vAPP может быть несколько виртуальных машин и vAPP будет показывать их общий объем.

При попытке выполнения резервного копирования в Cloud Connect возникает следующая ошибка Error: Backup server is not compatible with Veeam Data Mover Service on host Server1c.cni.local. Backup server version: xx.x.x.xxxx.

Ошибка свидетельствует о необходимости обновления вашей установки Veeam, т.к. она более несовместима с инсталляцией в облаке Softline. Обычно обновления производятся в последний четверг месяца. Предварительно выполняется e-mail рассылка аннотации о затронутых сервисах. Если вам не пришла рассылка вы можете сообщить вашему персональному менеджеру, либо сделать это в рамках обращения в техническую поддержку.

Какая лицензия нужна для осуществления разовой миграции машины в облачный репозиторий?

Для миграции достаточно триальной лицензии которую можно получить в кротчайший срок (5-10 минут).

Регистрируетесь на сайте https://www.veeam.com/

После подтверждения адреса эл. почты установите пароль и перейдете в личный кабинет.

Затем перейдите в License management, в раздел Trial licenses

https://my.veeam.com/#/licenses/trial

Есть ли возможность бэкапить на виртуальной машине только системные диски средствами Veeam? Если есть, то что нужно сделать для этого?

Да, такая возможность есть. Сообщите, пожалуйста, в рамках обращения в техническую поддержку какие диски необходимо исключить из задания на резервное копирование, и мы выполним соответствующую настройку.

Консультация Часто задаваемые вопросы (FAQ) Veeam

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Создание нового пользователя Exchange

Для того, чтобы создать нового пользователя, перейдите в свою подписку Exchange, нажмите на кнопку Управление

Авторизация в панели Veeam Backup Enterprise Manager

На основном экране панели управления отображаются все виртуальные машины, для которых существуют резервные копии.

Дополнительный функционал безопасности и доступа к сервису Softline Drive

В Softline Drive так же реализован функционал позволяющий повысить уровень безопасности

Редактирование почтового ящика

Для того, чтобы произвести редактирование почтового ящика, в подписке «Exchange» перейдите на вкладку «Почтовые ящики», далее найдите нужный почтовый ящик и в поле «Опции» выберите требуемое действие.

Начало работы с Veeam Cloud Connect Portal

Портал Veeam Cloud Connect Portal предназначен для аварийного переключения на реплики, когда управляющий клиентский сервер Veeam и оригиналы виртуальных машин находятся в нерабочем состоянии.

Управление оповещениями о попадании спама в карантин Email Security Gateway

Чтобы изменить расписание уведомлений о спаме в карантине или поведение антиспама при помещении подозрительных писем в карантин, необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры и в колонке Карантин изменить параметры по умолчанию.