Техническая поддержка Softline Cloud

Фильтр

При обращении в техническую поддержку укажите название сервиса, с которым связан вопрос. Постарайтесь описать все подробности Вашего вопроса. Это позволит ускорить решение заявки.

Вы можете получить поддержку несколькими способами:

  • Создать заявку на портале технической поддержки: https://service.softline.ru (способ, который обеспечивает наименьшее время реакции).
  • Позвонить +7 (495) 232-52-14+7 (800) 100-47-89  #0997 и указать тип купленного продукта (например, vCloud). Координаторы создадут заявку, назначат ее на ответственного сотрудника.
  • Отправить письмо на почтовый адрес cloudsupport@softline.com. Заявка будет назначена ответственному сотруднику. Тема письма станет названием заявки, а тело письма – описанием  заявки.

Учетные данные предоставляются при подключении одного из сервисов компании. При отсутствии учетных данных, Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру.

В случае необходимости изменить\удалить\дополнить персональные данные в информационных системах технической поддержки – просьба создать обращение в https://service.softline.ru  или написав письмо на адрес cloudsupport@softline.com с описанием требуемых правок в персональной информации.

Если Вы являетесь пользователем «Softline Подписки», то персональную информацию в панели самообслуживания можно отредактировать написав обращение на адрес subscription@softline.com.

Технические особенности предоставляемого продукта:

  • Резервное копирование данных выкладываемых клиентом не осуществляется, без приобретения соответствующего сервиса Резервного копирования.
  • Запрещено осуществлять email\спам рассылки, публиковать материалы, запрещенные законодательством РФ (порно, расовая дискриминация, терроризм и т.д.).
  • Запрещено осуществлять деятельность в рамках облачных подписок или с использованием ресурсов сервис-провайдера Softline, противоречащую законодательству Российской Федерации. 
  • До официального ответа вендора рекомендуем в продуктах vCloud не прибегать к услугам провайдеров шифрования во избежание потенциальных проблем.
  • Инженерами Softline обнаружены проблемы с работой зашифрованных дисков на уровне процессов VMware.
  • Провайдер не несет ответственность за восстановление утерянных или измененных ВМ, файлов, данных или программ, произошедших по вине Абонента.

Дополнительные ограничения для режима демо:

  • Запрещено развёртывание критичных для бизнеса клиента информационных сервисов.
  • Безопасность и сохранность данных клиента не гарантируется.
  • Техническая поддержка осуществляется в упрощенном режиме 5\8.
Консультация

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку