Техническая поддержка Softline Cloud
При обращении в техническую поддержку укажите название сервиса, с которым связан вопрос. Постарайтесь описать все подробности Вашего вопроса. Это позволит ускорить решение заявки.
Вы можете получить поддержку несколькими способами:
- Создать заявку на портале технической поддержки: https://service.softline.ru (способ, который обеспечивает наименьшее время реакции).
- Позвонить +7 (495) 232-52-14, +7 (800) 100-47-89 #0997 и указать тип купленного продукта (например, vCloud). Координаторы создадут заявку, назначат ее на ответственного сотрудника.
- Отправить письмо на почтовый адрес cloudsupport@softline.com. Заявка будет назначена ответственному сотруднику. Тема письма станет названием заявки, а тело письма – описанием заявки.
Учетные данные предоставляются при подключении одного из сервисов компании. При отсутствии учетных данных, Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру.
В случае необходимости изменить\удалить\дополнить персональные данные в информационных системах технической поддержки – просьба создать обращение в https://service.softline.ru или написав письмо на адрес cloudsupport@softline.com с описанием требуемых правок в персональной информации.
Если Вы являетесь пользователем «Softline Подписки», то персональную информацию в панели самообслуживания можно отредактировать написав обращение на адрес subscription@softline.com.
Технические особенности предоставляемого продукта:
- Резервное копирование данных выкладываемых клиентом не осуществляется, без приобретения соответствующего сервиса Резервного копирования.
- Запрещено осуществлять email\спам рассылки, публиковать материалы, запрещенные законодательством РФ (порно, расовая дискриминация, терроризм и т.д.).
- Запрещено осуществлять деятельность в рамках облачных подписок или с использованием ресурсов сервис-провайдера Softline, противоречащую законодательству Российской Федерации.
- До официального ответа вендора рекомендуем в продуктах vCloud не прибегать к услугам провайдеров шифрования во избежание потенциальных проблем.
- Инженерами Softline обнаружены проблемы с работой зашифрованных дисков на уровне процессов VMware.
- Провайдер не несет ответственность за восстановление утерянных или измененных ВМ, файлов, данных или программ, произошедших по вине Абонента.
Дополнительные ограничения для режима демо:
- Запрещено развёртывание критичных для бизнеса клиента информационных сервисов.
- Безопасность и сохранность данных клиента не гарантируется.
- Техническая поддержка осуществляется в упрощенном режиме 5\8.
Не нашли инструкцию?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.
Оставить заявку