Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Подключение сервиса и постановка на резервное копирование осуществляется через обращение в техническую поддержку (https://cloud.softline.ru/faq/tehnicheskaya-podderzhka/ для авторизованных лиц) или через персонального менеджера.

Обращение должно содержать информацию:

  • параметры подключения Veeam Backup для Microsoft Office 365 к организации MS Office 365 или On-premis
  • объекты резервного копирования
  • тип репозитория и период ротации
  • опции задания резервного копирования.
  • объем данных в разрезе:
    • Exchange Online
    • SharePoint Online and OneDrive for Business
    • Microsoft Teams
    • Microsoft Exchange Server
    • Microsoft SharePoint Server
Консультация Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Резервное копирование виртуальной машины или физического хоста в облачный репозиторий Softline Cloud Connect посредством Veeam Agent

Бэкапирование в репозиторий Cloud Connect удаленного сервис провайдера может осуществляться только с лицензированного Veeam Agent, как при использовании триальной 30-дневной лицензии полученной напрямую у вендора, так и коммерческой – платной лицензии. Для получения коммерческих лицензий обратитесь к Вашему персональному менеджеру

Часто задаваемые вопросы FAQ по IaaS vCloud Public

Ответы на самые частые вопросы по работе vCloud. Настройки подключений, образов, консоли.

Начало работы с Softline Drive

Для начала войдите через веб-браузер на портал сервиса Softline Drive: https://drive.slcloud.ru

Срок хранения резервных копий Microsoft Office 365

Ротация и хранение резервных копий Veeam Backup для Microsoft Office 365 существенно отличается от обычных заданий резервного копирования.

Материалы с мероприятий Softline Мультиоблако

Материалы с мероприятий Softline Cloud