Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Подключение сервиса и постановка на резервное копирование осуществляется через обращение в техническую поддержку (https://cloud.softline.ru/faq/tehnicheskaya-podderzhka/ для авторизованных лиц) или через персонального менеджера.

Обращение должно содержать информацию:

  • параметры подключения Veeam Backup для Microsoft Office 365 к организации MS Office 365 или On-premis
  • объекты резервного копирования
  • тип репозитория и период ротации
  • опции задания резервного копирования.
  • объем данных в разрезе:
    • Exchange Online
    • SharePoint Online and OneDrive for Business
    • Microsoft Teams
    • Microsoft Exchange Server
    • Microsoft SharePoint Server
Консультация Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Просмотр внешних IP адресов назначенных на Edge Gateway

Для просмотра внешних IP адресов, назначенных на Edge Gateway, воспользуйтесь консолью управления Cloud Director

Подключение мобильных почтовых клиентов

Вопросы по работе Outlook Mobile

В данной статье собраны наиболее частые проблемы в работе мобильного почтового клиента Outlook Mobile (Android/IOS) и пути их решения..

Часто задаваемые вопросы (FAQ) Veeam

Здесь собраны самые частые вопросы по Veeam