Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Подключение сервиса и постановка на резервное копирование осуществляется через обращение в техническую поддержку (https://cloud.softline.ru/faq/tehnicheskaya-podderzhka/ для авторизованных лиц) или через персонального менеджера.

Обращение должно содержать информацию:

  • параметры подключения Veeam Backup для Microsoft Office 365 к организации MS Office 365 или On-premis
  • объекты резервного копирования
  • тип репозитория и период ротации
  • опции задания резервного копирования.
  • объем данных в разрезе:
    • Exchange Online
    • SharePoint Online and OneDrive for Business
    • Microsoft Teams
    • Microsoft Exchange Server
    • Microsoft SharePoint Server
Консультация Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Ресурсы IaaS OpenNebula

Доступные и использованные в данный момент ресурсы можно увидеть на странице Settings > Group Quotas

Работа с приложением Softline Drive

После запуска приложения и авторизации, в операционной системе автоматически монтируется дополнительный диск.

Сбор диагностических данных Cloud Windows Client

Установка Veeam Agent на Windows - получение дистрибутива и файла лицензии

Установка Veeam Agent, получение дистрибутивов и триальных лицензий с сайта вендора. Для получения коммерческих лицензий обратитесь к Вашему персональному менеджеру