Управление грейдом пользователей

Функции, доступные пользователю, определяются грейдом лицензии, которая ему присвоена. По умолчанию новому пользователю присваивается грейд (Тип) «Набор папок».

Если вы используете тариф Pro или Pro Unified, то чтобы пользователю стали доступны дополнительные функции, необходимо присвоить ему соответствующий грейд (Тип). Для тарифа Pro – B-grade, для тарифа Pro Unified – A-grade.

Для управления грейдом пользователя используется CLI-интерфейс, доступный в виде модуля Perl.

  1. Для подключения CLI в настройках домена должна быть включена услуга PWD, она включена по умолчанию.
  2. На рабочей станции администратора должен быть установлен Perl. Если там используется Windows и Perl ещё не установлен, нужно скачать ActivePerl ( http://www.activestate.com/activeperl ), установить следуя сгенерированному cmd на сайте, и запустить ActiveState Desktop (Preview), в трее нажать на появившийся значок, выбрать Local Projects – Perl.
  3. Для Perl необходимо скачать модуль CLI.pm (http://www.communigate.ru/CGPerl/CLI.pm) и скопировать его в директорию Perl. Директорию Perl можно узнать командой perl -V, в поле @INC:
  4. Для безопасного подключения к серверу необходимо использовать stunnel. После установки stunnel необходимо добавить в файл stunnel.conf

    [CGP]client = yesaccept = 127.0.0.1:106connect = :777

    В stunnel нажать Configuration - Reload Configuration.

  5. Скачайте скрипт changeGrade.pl (http://www.communigate.ru/ScriptRepository/changeGrade.pl) и в скрипте заполните значения:

    my $CGServerAddress='127.0.0.1'my $Login='<имя админа CGP>';my $Password='<пароль админа CGP>';my $destGrade='<grade>'; #AGrade, BGrade, ...

  6. Создайте файл account_list.txt со списком пользователей, которым требуется изменить грейд (пользователи в файле указываются в виде e-mail: <пользователь>@<тенант>
  7. Запустите скрипт командой perl changeGrade.pl account_list.txt
Консультация Управление грейдом пользователей

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Настройка аварийного восстановления виртуальной машины

Новое задание аварийного восстановления ВМ в облаке настраивается на вкладке Outgoing Replications при нажатии на кнопку New Protection в меню All Action либо кнопкой

Просмотр журнала сообщений в Email Security Gateway

Для просмотра журнала сообщений и событий (какие письма были получены антиспамом и какие действия с этими письмами были произведены антиспамом) необходимо перейти в раздел Основной.

Настройка звонков и голосовой почты - виртуальный офис CommuniGate

Управлениями мобильными устройствами

Настройка IPsec Policy-Based VPN на Mikrotik

Пример настройки VPN-туннеля между Edge Gateway и маршрутизатором Mikrotik

Журнал изменений файлов арендатора Softline Drive

Когда пользователи вносят изменения в облаке, включая создание новой папки, загрузку файлов, переименование файлов/папок, движок Centrestack создает соответствующие журналы изменений файлов