Управление оповещениями о попадании спама в карантин Email Security Gateway

Чтобы изменить расписание уведомлений о спаме в карантине или поведение антиспама при помещении подозрительных писем в карантин, на уровне авторизовавшегося пользователя, необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры и в колонке «Карантин» изменить параметры по умолчанию.

Также администратору доступно изменить настройки оповещений карантина в разделе, на уровне обслуживаемого домена.

  1. Настройка/Пользователь – Конфигурация почты – Конфигурация карантина.

    В данном разделе Вы можете выбрать частоту оповещений пользователей, либо отключить оповещения вовсе.

  1. Настройка/Пользователь – Учетные записи – Опции пользователя.

    В данном разделе Вы можете настроить ограничения доступа к панели управления антиспам системы.

В данном разделе также доступны дополнительные опции кастомизации, к примеру язык оповещения от ESG.

Конечные пользователи получают оповещения по содержанию персонального пользовательского карантина.

Пользователю доступно оперативно высвободить сообщение из карантина, а так же скорректировать благонадежность отправителя.

  1. Освободить (Release) - Нажмите кнопку Освободить, чтобы освободить сообщение из карантина и доставить его в папку Входящие.
  2. Всегда разрешать (Always Allow) - Если вы не хотите блокировать сообщения от этого отправителя, вы можете выбрать опцию Всегда разрешать, чтобы добавить отправителя в белый список.

     

    Когда эта опция выбрана, сообщения от этого отправителя с меньшей вероятностью будет помещаться в карантин. Для SpamAssassin и Outbreak Protaction. Тем не ненее ряд модулей безопасности игнорируют пользовательские белые списки (К примеру Антиспуфинг и Антивирус) что логично, ибо даже надежный отправитель может быть скомпрометирован. Т.е. данная функция уменьшает вероятность увеличения спам-рейтинга для стандартных фильтров.

  3. Подтвердить как спам (Confirm As Spam) - отмечает для SpamAssassin и Outbreak Protaction, письма как не благонадежные, что добавит коэфициент рейтинга спама от данного отправителя. Письмо удаляется из корзины.
Консультация Управление оповещениями о попадании спама в карантин Email Security Gateway

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v5.1

Создание задачи в модуле «Календарь» виртуального офиса CommuniGate

«Задачи» позволяют создавать задания для конкретного человека или группы людей.

Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Подключение сервиса и постановка на резервное копирование осуществляется через обращение в техническую поддержку

Присоединение виртуальной сети к виртуальной машине в IaaS OpenNebula

Перед добавлением виртуального интерфейса к ВМ выключите ВМ.

Работа с приложением Softline Drive

После запуска приложения и авторизации, в операционной системе автоматически монтируется дополнительный диск.

Инструкция по подключению к системе управления iDRAC серверов DELL на площадке IXcellerate

Подключение к iDRAC осуществляется через VPN соединение, выполненное с помощью программного обеспечения Cisco AnyConnect Secure Mobility Client