Softline перенесла IT-инфраструктуру «Оннинен» в облако
Ситуация
«Оннинен» – поставщик оборудования технического назначения для предприятий промышленности и строительства, это более 3 тыс. сотрудников в 8 странах мира.
В связи с организационными изменениями в российском подразделении «Оннинен» возник вопрос реструктуризации IT-систем, при этом было важно позаботиться о бесперебойном функционировании служб и непрерывности бизнес-процессов. Руководством было принято решение перенести часть IT-ресурсов в облако. В качестве платформы был выбран публичный облачный сервис Softline, поскольку специалисты компании предложили решение, отвечающее основным требованиям заказчика – обладающее гибкой программой лицензирования, высокой доступностью сервисов в облаке и технической поддержкой.
Решение
На начальном этапе проекта была собрана информация для оценки особенностей проведения миграции. Далее был осуществлен непосредственный перенос инфраструктуры и обеспечена работа сервисов в публичном облаке Softline. Для сотрудников «Оннинен» миграция прошла с минимальными неудобствами, несмотря на то, что учетные записи пользователей не были перенесены в облако, а созданы там заново.
Специалистами Softline была осуществлена миграция всей серверной инфраструктуры – службы каталога Active Directory, службы доменных имен, файловой службы и СУБД SQL Server. В локальной инфраструктуре заказчика остались только объекты, которые нельзя перевести в облако, например, рабочие места и сканеры. Один из серверов, созданных в облаке, работает как терминальный и обеспечивает функционирование бизнес-приложений заказчика.
Результаты
«В результате миграции в облаке были объединены ресурсы офисов Санкт-Петербурга и Краснодара. Благодаря этому удалось сократить издержки на техобслуживание и обновление аппаратного обеспечения, поддержку ПО, расходы на персонал», – прокомментировал Иван Луковников, менеджер отдела региональных продаж Управления решений компании Softline.
«Перевод в облако основной части IT-сервисов позволил сохранить работоспособность инфраструктуры в период реорганизации, обеспечить взаимодействие между подразделениями компании, функционирование ERP-системы, а также снизить затраты на ее содержание», – рассказал Денис Греков, ведущий специалист технической поддержки, компания «Оннинен».