Softline перенесла IT-инфраструктуру «Оннинен» в облако

Ситуация

«Оннинен» – поставщик оборудования технического назначения для предприятий промышленности и строительства, это более 3 тыс. сотрудников в 8 странах мира.

В связи с организационными изменениями в российском подразделении «Оннинен» возник вопрос реструктуризации IT-систем, при этом было важно позаботиться о бесперебойном функционировании служб и непрерывности бизнес-процессов. Руководством было принято решение перенести часть IT-ресурсов в облако. В качестве платформы был выбран публичный облачный сервис Softline, поскольку специалисты компании предложили решение, отвечающее основным требованиям заказчика – обладающее гибкой программой лицензирования, высокой доступностью сервисов в облаке и технической поддержкой.

Решение

На начальном этапе проекта была собрана информация для оценки особенностей проведения миграции. Далее был осуществлен непосредственный перенос инфраструктуры и обеспечена работа сервисов в публичном облаке Softline. Для сотрудников «Оннинен» миграция прошла с минимальными неудобствами, несмотря на то, что учетные записи пользователей не были перенесены в облако, а созданы там заново.

Специалистами Softline была осуществлена миграция всей серверной инфраструктуры – службы каталога Active Directory, службы доменных имен, файловой службы и СУБД SQL Server. В локальной инфраструктуре заказчика остались только объекты, которые нельзя перевести в облако, например, рабочие места и сканеры. Один из серверов, созданных в облаке, работает как терминальный и обеспечивает функционирование бизнес-приложений заказчика.

Результаты

«В результате миграции в облаке были объединены ресурсы офисов Санкт-Петербурга и Краснодара. Благодаря этому удалось сократить издержки на техобслуживание и обновление аппаратного обеспечения, поддержку ПО, расходы на персонал», – прокомментировал Иван Луковников, менеджер отдела региональных продаж Управления решений компании Softline.

«Перевод в облако основной части IT-сервисов позволил сохранить работоспособность инфраструктуры в период реорганизации, обеспечить взаимодействие между подразделениями компании, функционирование ERP-системы, а также снизить затраты на ее содержание», – рассказал Денис Греков, ведущий специалист технической поддержки, компания «Оннинен».


Запросить консультацию

Это абсолютно бесплатно и очень быстро.

Заголовок формы
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».