Часто задаваемые вопросы (FAQ) vCloud
Не открывается web консоль виртуальной машины
- Необходимо проверить возможность исходящего трафика с локальной рабочей станции по портам 443, 903, 8443 до адреса iaas.slcloud.ru (для региональных площадок, адреса отличаются в зависимости от территориального расположения подписки).
- Обновить страницу браузера и повторить попытку входа.
- Попробовать выполнить вход, используя режим «Инкогнито» в браузере. В случае удачного входа выполнить очистку cache и cookie.
Не могу загрузить ISO образ в каталог

- Выполнить перераспределение ресурсов (удалить неиспользуемые шаблоны, iso образы)
- Обратиться к Вашему менеджеру или в службу Технической поддержки для добавления необходимых ресурсов в Вашу подписку (для клиентов с биллингом через ActivePlatform – расширение ресурсов подписки производится самостоятельно через панель самообслуживания).
Не могу подключить iso образ к виртуальной машине
- Для подписок на Московских площадках: Необходимо использовать iso образы из каталога расположенного в том же датацентре, что и виртуальная машина. Для виртуальных машин расположенных в DataLine используйте iso образы из каталогов SL MS ISO Repo DTLN и SL Non-MS ISO Repo DTLN . Для виртуальных машин расположенных в IXcellerate используйте каталоги SL MS ISO Repo IXLR и SL Non-MS ISO Repo IXLR
- Ошибка может возникать из-за того, что в виртуальной машине уже присутствует подключенный iso образ. В этом случае необходимо на виртуальной машине выполнить действие Eject Media. После выполнения операции – повторить подключение iso к виртуальной машине.
- Ошибка может возникать, если предыдущая операция для виртуальной машины еще не закончилась.
Не работает интернет на виртуальной машине
Одной из возможных причин отсутствия интернета на виртуальной машине может быть firewall. Для диагностики проблем с настройками firewall нужно отключить firewall в операционной системе. Отключение firewall на Edge gateway приведет к отсутствию интернета, поэтому нужно на всех запрещающих правилах разрешить пропускать трафик, изменить Deny на Allow. (данная рекомендация только на время диагностики, крайне не рекомендуется оставлять виртуальную машину без firewall защиты)
Необходимо проверить доступность шлюза Edge Gateway из операционной системы с помощью команды ping. Если шлюз недоступен проверьте корректность IP адреса установленного в операционной системе. Убедитесь, что сетевая карта включена в операционной системе и в vCloud Director отмечен пункт Connected на сетевом интерфейсе виртуальной машины.

Не добавляются ресурсы на машину


Не работает курсор в ОС с GUI
О процедуре установки можно ознакомиться в статье из нашей Базы Знаний: https://cloud.softline.ru/faq/installation-tools-of-vmware/
Тормозит виртуальная машина

Для этого необходимо нажать на кнопку Edit, в появившемся диалогом окне выполнить отключение опции:

Не хватает ресурсов для запуска виртуальной машины

Проблемы с доступом к виртуальной машине по определенным портам
Если на виртуальной машине есть доступ в интернет, а подключение, через интернет, к сервису внутри виртуальной машины не устанавливается, то одной из возможных причин отсутствия доступа может быть firewall на edge gateway. Для диагностики проблем с настройками firewall нужно отключить firewall в операционной системе. Отключение firewall на Edge gateway приведет к отсутствию интернета, поэтому нужно на всех запрещающих правилах разрешить пропускать трафик, изменить Deny на Allow (данная рекомендация только на время диагностики, крайне не рекомендуется оставлять виртуальную машину без firewall защиты)
Внутри виртуальной машины должна быть запущена служба, использующая необходимый порт. В firewall и антивирусном ПО внутри виртуальной машины должны быть разрешающие правила для данного порта.
Кроме того, нужно проверить NAT правила на Edge Gateway: корректность IP адресов, портов, протоколов. Необходимо убедиться, что настроены все порты, которые нужны для работы приложения. Подробнее, о настройке NAT правил в нашей базе знаний https://cloud.softline.ru/faq/edge-gateway/#probros-portov-dlia-upravleniia-nastroika-nat
Не подключается сеть к виртуальной машине в vApp
Для подключения сети виртуального датацентра (vDC) к виртуальной машине расположенной в vApp необходимо добавить сеть в vApp.
После этого, сеть станет доступна для выбора во всех виртуальных машинах, которые содержатся в этом vApp
Не меняется адресация локальной виртуальной сети
Изменение адресации сети не предусмотрено вендором. Требуется создать новую сеть и удалить старую.
Локальная виртуальная сеть не удаляется
При удалении сети из подписки не зависимо от ее типа (routed/isolated), возможно появление следующей ошибки:
Для корректного удаления сети необходимо:

2. Выбрать необходимую сеть и нажать на кнопку Delete (целевой vApp должен быть выключен вместе с виртуальными машинами)


Не меняется тип шины (Bus Type) на виртуальном диске


Не хватает дискового пространства при запуске виртуальной машины
Для просмотра информации об использовании пространства дисковыми политиками нужно войти в виртуальный датацентр (vDC) и выбрать Storage Policies.
