Приборная панель / Dashboard Softline Drive

Приборная панель\ Dashboard (1) – панель управления включающая в себя отображения базовых элементов управления, попасть в которую можно через Management Consol из файлового браузера:
  • Быстрый доступ к панели управления общими ресурсами (2)
  • Быстрый доступ к панели управления пользователями (3)
  • Доступ к интеграции Active Directory (4) – по возможностям интеграции AD в рамках публичного решения подробнее в статье «Интеграция Active Directory с SoftlineDrive»
  • Доступ к управлению\созданию Guest Users\Гостевых пользователей, Groups\Групп, Roles\Ролей (5
  • Доступ к информации по использованным лицензиям, подключенным устройствам и использованному пространству хранилища (6)
  • Доступ к настройкам Ransomware Protection Alerts\ Оповещения о защите от программ-вымогателей (7)
  • Доступ к Data Leak Protection Alerts \ Оповещения о защите от утечки данных (8) – контроль публикаций

Приборная панель\ Dashboard

Консультация Приборная панель / Dashboard Softline Drive

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Развёртывание ВМ из шаблона IaaS OpenNebula

На странице Templates > VMs из списка доступных шаблонов выберите нужный. Если вы уже разворачивали виртуальные машины из шаблонов, в этом же списке будут отображаться объекты, соответствующие каждому развёртыванию.

Публикация данных / Гостевой пользователь Softline Drive

Softline Drive позволяет публиковать данные для работы и выгрузки данных (директории/файлы) как внутренним так и внешним пользователям.

Разрешения для папки Softline Drive

После того как пользователь прошел проверку доступа Collaborators (Соавторов), система ищет любые объекты на странице разрешений папки в папке группы. Если объекты не указаны, всем соавторам будет предоставлен доступ.

Поиск через файловый браузер, средствами операционной системы

Функция поиска через файловый браузер, средствами операционной системы – самый длительный вариант поиска, имеет прямую зависимость от данных присутствующих в кэшэ приложения на локальной машине, а также «чувствителен» к работе ОС.

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.