Журнал изменений файлов арендатора Softline Drive

Когда пользователи вносят изменения в облаке, включая создание новой папки, загрузку файлов, переименование файлов/папок, движок Centrestack создает соответствующие журналы изменений файлов. Клиенты/серверные агенты Windows будут запрашивать соответствующие журналы изменений файлов, чтобы обновить свое облачное представление. Если агенты клиента/сервера имеют прикрепленную локальную папку, когда журнал изменений файла находится в прикрепленной локальной папке, они обновят локальную папку, чтобы синхронизировать ее с облаком. 

Администратор также может запросить журнал изменений файлов, чтобы проверить историю изменений файлов. 

Журнал изменений файлов не будет содержать информацию для входа. Их можно запросить в разделе Audit Trace арендатора. 

Чтобы запросить журнал изменений файлов арендатора, в разделе Отчеты арендатора\Reports перейдите к разделу «Журнал изменений файлов» 

По умолчанию вы можете запросить журнал изменений файлов на основе электронной почты пользователя. Можно изменить количество дат в истории для запроса. 

Чтобы запросить все журналы изменений файлов, недавно внесенные в клиент, включая всех пользователей, измените критерии запроса, чтобы использовать «Имя файла». Здесь пользователь % как имя файла. Он вернет все журналы изменений файлов в дату запроса. 

В результатах запроса можно экспортировать результат в виде файла .csv и проверить его в Excel. Просто нажмите кнопку загрузки в правом верхнем углу. 

Внимание! В рамках публичного решения глубина хранения логов изменения файлов составляет 15 календарных дней.

Консультация Журнал изменений файлов арендатора Softline Drive

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

На вкладке Jobs отображается список заданий используемых для защиты виртуальных машин заказчика. Вновь созданные задания автоматически отобразятся в общем списке.

Создание папок, настройка и подписка в модуле «Почта» виртуального офиса CommuniGate

Для начала рассмотрим панель слева. Изначально у всех пользователей имеется четыре папки – INBOX (входящие), Drafts & Черновики, Sent Items (отправленные), Trash (корзина)

Звонки в модуле Разговоры виртуального офиса CommuniGate

Данный модуль состоит из двух разделов – «Позвонить» и «История». При помощи первого можно совершать звонки, видео-вызовы, создавать конференции. «История» показывает, кому звонили вы и кто звонил вам.

Настройка звонков и голосовой почты - виртуальный офис CommuniGate

Копировать всю почту - виртуальный офис CommuniGate

По умолчанию данная настройка выключена. Она служит для автоматической отправки копий вашей почты заданным адресам. При включении настройки появляется следующее окно: