Руководство администратора Софтлайн Офис
Для доступа в административную панель почтового домена «Софтлайн офис» требуется перейти по ссылке. Ссылка предоставляется отдельно.
В отрывшемся окне ввести логин и пароль администратора. После успешной авторизации откроется окно админ панели почтового домена.

Посмотреть максимальное количество почтовых ящиков в домене можно в административной панели. Для этого требуется выполнить авторизацию в административную панель, в открывшемся окне в разделе «Домены» в столбце «Почтовые ящики» будет отображать количество почтовых ящиков фактически созданных и их максимальное количество.
Если левая и правая части равны, это означает что достигнуто максимальное количество почтовых ящиков.
Если они различаются, то администратор почтового домена может создать новый почтовый ящик.
ВАЖНО!!! Администратор домена не может самостоятельно увеличить квоту по количеству почтовых ящиков.
ВАЖНО!!! Администратор домена не может создать новый почтовый ящик если достигнуто максимальное количество почтовых ящиков.
Описание терминов:
- «Псевдонимы» - условно почтовый ящик для группы рассылки.
- "Владельцы псевдонима" - условно члены группы рассылки.
- "Публичный комментарий" и «Приватный комментарий» - условно краткое описание группы.
Для создания группы рассылки требуется выполнить вход в админ панель почтового домена. В открывшемся окне выбрать вкладку «Псевдонимы»
В открывшемся окне выбрать «Добавить псевдоним»
В открывшемся окне в строке "псевдонимы" (1) задать адрес электронной почты(фактически почтовый ящик не создается) например alluser@[доменное имя].ru. В строке "Владельцы псевдонима" (2) указать почтовые ящики, которым должны приходить письма (условно члены группы) через запятую. Установить галочку «Отображать псевдоним в SOGo» (3). Установить галочку «Активный» (4) (это означает что правило рассылки будет применяться). Затем нажать "добавить" (5). Создастся псевдоним.
Далее требуется отредактировать созданный псевдоним. Для этого требуется нажать на «Изменить» напротив созданной группы рассылки
В открывшемся окне в строке «Приватный комментарий» и «Публичный комментарий» вписать текст по этому тексту будет выполняться поиск псевдонима в адресной строке (условно краткое описание группы). Затем нажать на «Сохранить изменения». Группа рассылки создана.

Для редактирования группы рассылки требуется выполнить вход в админ панель почтового домена. В открывшемся окне выбрать вкладку «Псевдонимы»
В открывшемся окне выбрать псевдоним, в котором требуется внести изменения и нажать на «Изменить»
В открывшемся окне внести требуемые изменения.
- в строке «Изменить псевдоним» - задается адрес электронной почты (фактически почтовый ящик не создается), это адрес, по которому будет выполняться рассылка.
- в строке "Владельцы псевдонима" добавить или удалить почтовые ящики, которым должны приходить письма (условно члены группы).
- в строке "Публичный комментарий" и «Приватный комментарий» – можно изменить краткое название группы.
После внесения изменений нажать «Сохранить изменения».
Для входа в административную панель тенанта требуется перейти по ссылке. Для каждого тенанта своя ссылка. Ссылка предоставляется отдельно.
Пример странички для входя в административную панель на основе тестового стенда cloudtestslu:
Выполнить авторизацию под учетной записью администратора тенанта. После авторизации в открывшемся окне выбрать тенант (1) (по умолчанию он уже выбран). Далее перейти в раздел «Пользователи» (2).
В открывшемся окне отображаются существующие пользователи.
Для создания учетной записи требуется выполнить вход в административную панель тенанта. После авторизации в открывшемся окне выбрать тенант (1) (по умолчанию он уже выбран). Далее перейти в раздел «Пользователи» (2).
В открывшемся окне отображаются существующие пользователи. Для создание нового пользователя выбрать «добавить пользователя»
В открывшемся окне в строке «Email verified» установить флаг «ON» (1). В строке «Select a locale» выбрать «Russian (русский)» (2). В строке «Username» и «Email» указать имя пользователя и домен, в котором создается пользователь например: test1@cloudtestslu.ru (3). В строке «First name» указать имя (4). В строке «Last name» указать фамилию (5). Далее нажать на кнопку «Create» (создать) (6).
В открывшемся окне перейти во вкладку «Учетные данные» («Credentials»), в открывшемся окне задать временный пароль нажав на «Set password».
В открывшемся окне задать пароль и подтвердить его (1). В строке «Временный» («Temporary») установить статус «ВКЛ» «ON»(2). Далее нажать «save» (сохранить) (3).
В открывшемся окне подтвердить установку пароля нажав «Save password» (сохранить пароль).
В открывшемся окне будет указана дата создания пароля:
Перейдя на вкладку «детали» «Details» (1) будет отображаться дата создание (2), в строке «Required user actions» будет указано «Update Password» (3) означает что установлен временный пароль и при первой авторизации пользователю будет предложено сменить пароль.

Для входа в административную панель тенанта требуется перейти по ссылке. Для каждого тенанта своя ссылка. Ссылка предоставляется отдельно. Выполнить авторизацию под учетной записью администратора тенанта. После авторизации в открывшемся окне выбрать тенант (1) (по умолчанию он уже выбран). Далее перейти в раздел «Пользователи» (2).
В открывшемся окне отображаются существующие пользователи. В верхней части страницы находится строка поиска. Введите имя пользователя или его логин в поле поиска и нажмите Search (Поиск).
Для сброса пароля пользователю требуется войти в настройки учетной записи (левой кнопкой мыши нажать на учетную запись). Открывшемся окне перейти во вкладку «Учетные данные» (1), затем нажать на «Reset password» (2).
В открывшемся окне ввести новый логин и пароль. Для того чтобы пользователь мог самостоятельно изменить пароль при первом входе в учетную запись требуется установить положение «ползунка» в положение «ВКЛ» (включено), если «ползунок» в положении «ВЫКЛ» (выключено) пользователю при входе в учетную запись не будет предложено изменить пароль. Далее нажать сохранить.
Создание группы в файловом хранилище выполняется от имени учетной записи администратора тенанта. Данные по учетной записи предоставляются отдельно. Выполните авторизация в файловом хранилище, ссылки предоставляется отдельно. Пройдя по ссылке, Вы увидите следующее изображение:
Выполните авторизацию под учетной записью администратора домена. После авторизации в открывшемся окне перейдите в раздел «Учетные записи»
В открывшемся окне для создания группы напротив «участники групп» нажмите на знак плюс «+» (1), в открывшемся меню введи название создаваемой группы (2) затем нажмите «ввод» (3). Будет создана группа.
Для добавления пользователей в группу перейдите в «Все аккаунты», в открывшемся окне найдите пользователя, который должен состоять в группе. Нажмите на редактирование учетной записи.
В открывшемся меню в столбце «участник группы» выберите группу в которой должен состоять пользователь.
Затем нажмите «выполнено» для применения изменений.
После применения изменений перейдите в созданную группу и проверьте появился ли в ней пользователь.
Создание группы и добавление в нее пользователя выполнено.

Не нашли инструкцию?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.
Оставить заявку