Журнал изменений файлов арендатора Softline Drive

Когда пользователи вносят изменения в облаке, включая создание новой папки, загрузку файлов, переименование файлов/папок, движок Centrestack создает соответствующие журналы изменений файлов. Клиенты/серверные агенты Windows будут запрашивать соответствующие журналы изменений файлов, чтобы обновить свое облачное представление. Если агенты клиента/сервера имеют прикрепленную локальную папку, когда журнал изменений файла находится в прикрепленной локальной папке, они обновят локальную папку, чтобы синхронизировать ее с облаком. 

Администратор также может запросить журнал изменений файлов, чтобы проверить историю изменений файлов. 

Журнал изменений файлов не будет содержать информацию для входа. Их можно запросить в разделе Audit Trace арендатора. 

Чтобы запросить журнал изменений файлов арендатора, в разделе Отчеты арендатора\Reports перейдите к разделу «Журнал изменений файлов» 

По умолчанию вы можете запросить журнал изменений файлов на основе электронной почты пользователя. Можно изменить количество дат в истории для запроса. 

Чтобы запросить все журналы изменений файлов, недавно внесенные в клиент, включая всех пользователей, измените критерии запроса, чтобы использовать «Имя файла». Здесь пользователь % как имя файла. Он вернет все журналы изменений файлов в дату запроса. 

В результатах запроса можно экспортировать результат в виде файла .csv и проверить его в Excel. Просто нажмите кнопку загрузки в правом верхнем углу. 

Внимание! В рамках публичного решения глубина хранения логов изменения файлов составляет 15 календарных дней.

Консультация Журнал изменений файлов арендатора Softline Drive

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Опции заданий резервного копирования Veeam Microsoft Office 365

Настройка резервного копирования Veeam Microsoft Office 365

Введение в Softline Drive

Добро пожаловать в руководство пользователя веб-портала Softline Drive. Здесь описаны функциональность и анонсированные возможности сервиса для пользователей Softline Drive

Управление оповещениями о попадании спама в карантин Email Security Gateway

Чтобы изменить расписание уведомлений о спаме в карантине или поведение антиспама при помещении подозрительных писем в карантин, необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры и в колонке Карантин изменить параметры по умолчанию.

Восстановление ВМ - Self Service Portal

Белые списки в Email Security Gateway

Для исключения проверок на спам определенных отправителей можно использовать индивидуальные белые списки адресов