Создание пустого диска для ОС в IaaS OpenNebula

Доступ к интерфейсу управления образами

 

При входе в облако вам может быть предложен один из двух видов окружения:

  • Пользователь (user)
  • Облачный пользователь (cloud)
  • Администратор группы (groupadmin)

Для доступа к управлению образами необходимо переключиться в пользовательское (user) представления при помощи меню пользователя.

 

Страница перечня образов

  1. Перейдите в Storage > Images.

    На открывшейся странице отражен перечень доступных образов (Images).

  2. Нажмите+Create.

 

Создание пустого диска для ОС

  1. На открывшейся странице, отражающей создание нового образа (Image), укажите:

    • Name– имя образа (виртуального диска) для последующего отображения в интерфейсе.
    • Type– выберите Operating System image.
    • Datastore– хранилище образов. Если вам предоставлено несколько уровней хранения, выберите соответствующее хранилище.
    • This image is persistent –YES
    • Image location– выберите Empty Disk Image
    • Size– Укажите размер диска
  2. Раскройте вкладку Advanced Options и укажите параметры:

    • BUS– При возможности лучше всегда использовать VirtIO, так как будут использоваться драйверы паравиртуализации, специально предназначенные для работы в виртуальной среде. Эмуляцию шин IDE или SCSI рекомендуется использовать только в случае технической возможности использовать VirtIO.
    • Format– выберите формат диска. Предпочтительным является qcow2.
  3. Нажмите Create.

  4. По завершению процедуры в перечне образов появится новый образ типа OS и статусом READY.

Консультация Создание пустого диска для ОС в IaaS OpenNebula

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Email Security Gateway. Раздел «Сообщения / Очереди»

Обзор раздела «Сообщения / Очереди», анализ входящих сообщений и состава карантина.

Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Cloud Connect BaaS Veeam

При резервном копировании Cloud Connect BaaS клиентский сервер Veeam подключается к серверу Veeam сервис-провайдера по порту 6180/tcp и передает данные резервного копирования на репозиторий сервис-провайдера. При восстановлении данных они передаются с репозитория сервис-провайдера на инфраструктуру клиента.