Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Подключение сервиса и постановка на резервное копирование осуществляется через обращение в техническую поддержку (https://cloud.softline.ru/faq/tehnicheskaya-podderzhka/ для авторизованных лиц) или через персонального менеджера.

Обращение должно содержать информацию:

  • параметры подключения Veeam Backup для Microsoft Office 365 к организации MS Office 365 или On-premis
  • объекты резервного копирования
  • тип репозитория и период ротации
  • опции задания резервного копирования.
  • объем данных в разрезе:
    • Exchange Online
    • SharePoint Online and OneDrive for Business
    • Microsoft Teams
    • Microsoft Exchange Server
    • Microsoft SharePoint Server
Консультация Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Настройка контактов - виртуальный офис CommuniGate

В этом разделе можно настроить основную папку контактов, а также, при необходимости добавить дополнительные адресные книги справочника.

Сессии аккаунта виртуального офиса CommuniGate

Показывает активные сессии аккаунта.

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Присоединение виртуальной сети к виртуальной машине в IaaS OpenNebula

Перед добавлением виртуального интерфейса к ВМ выключите ВМ.

Files - работа с файлами гостевой ОС. Выбор ВМ для восстановления файлов

Перед тем как приступить к процессу восстановления файлов гостевой операционной системы, необходимо выбрать необходимую ВМ путем поиска в специальном поле (возможен поиск по части имени) либо из списка нажав на кнопку «Pick from List…»

Как исправить ошибки «Отказ в доступе» при открытии PDF-файлов в Cloud Windows Client с помощью Adobe Reader DC 2021.001.20135 или более поздней версии