Управление подпиской клиента

Доступ в панель управления

Для начала работы с панелью управления почтового сервиса или Skype for Business необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинете с помощью имени пользователя и пароля. Выберите язык интерфейса в поле «Язык». Нажмите кнопку «Вход».

https://panel.slcloud.ru

Общая информация

На домашней странице доступна общая информация о подписках и контактная информация.

Просмотр информации о текущей подписке

Для просмотра информации о текущей подписки перейдите в пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Отчеты»

Для просмотра более детальной информации, включая информацию по пользователям, необходимо выбрать «Отчет по использованию почтового ящика»:

Консультация Управление подпиской клиента

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Общие параметры почтового ящика

Для изменения общих параметров выберите пункт: Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Миграция между площадками Cloud Director

Миграция ВМ между облаками настраивается только через vCAv Portal сервис-провайдера (внешние имена портала указаны в начале данной инструкции для каждой площадки)

 

Частые запросы авторизации, ошибки работы Outlook и попытки подключения к O365

В данной статье рассмотрены частые вопросы и типичные ошибки при авторизации и работе почтового клиента Outlook с сервисами Microsoft 365 и Exchange. Представлены основные причины проблем с подключением, способы диагностики и рекомендации по устранению сбоев, включая вопросы аутентификации, поддержки протоколов безопасности и взаимодействия с мобильными клиентами.

Описание Cloud Director Availability

vCloud на текущий момент поддерживает максимально hardware version 15. Это необходимо учитывать при подготовке к миграции с помощью vCloud Availability. Иначе есть риск столкнуться с ошибкой, что HWV виртуальной машины не поддерживается vCloud на площадках.