Управление подпиской клиента

Доступ в панель управления

Для начала работы с панелью управления почтового сервиса или Skype for Business необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинете с помощью имени пользователя и пароля. Выберите язык интерфейса в поле «Язык». Нажмите кнопку «Вход».

https://panel.slcloud.ru

Общая информация

На домашней странице доступна общая информация о подписках и контактная информация.

Просмотр информации о текущей подписке

Для просмотра информации о текущей подписки перейдите в пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Отчеты»

Для просмотра более детальной информации, включая информацию по пользователям, необходимо выбрать «Отчет по использованию почтового ящика»:

Консультация Управление подпиской клиента

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Загрузка файлов и/или папок гостевой ОС из бэкапа Veeam Backup Enterprise Manager

Veeam Backup Enterprise Manager позволяет не только восстанавливать файлы внутрь гостевой ОС, но и загружать через интернет браузер.

Создание шаблона ВМ для установки ОС IaaS OpenNebula

Описание страницы параметров шаблона и переченя шаблонов

Черные списки в Email Security Gateway

Для принудительного добавления определенных отправителей в спам можно использовать индивидуальные черные списки адресов

Начало работы с Veeam Cloud Connect Portal

Портал Veeam Cloud Connect Portal предназначен для аварийного переключения на реплики, когда управляющий клиентский сервер Veeam и оригиналы виртуальных машин находятся в нерабочем состоянии.

Использование сетевой карты VMXNET3

При создании виртуальных машин с Windows Server 2012 необходимо создавать сетевую карту VMXNET3, а не E1000 которая идет по умолчанию. Для этого на шаге создания виртуальной машины измените параметр адаптера на VMXNET3.