Управление подпиской клиента

Доступ в панель управления

Для начала работы с панелью управления почтового сервиса или Skype for Business необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинете с помощью имени пользователя и пароля. Выберите язык интерфейса в поле «Язык». Нажмите кнопку «Вход».

https://panel.slcloud.ru

Общая информация

На домашней странице доступна общая информация о подписках и контактная информация.

Просмотр информации о текущей подписке

Для просмотра информации о текущей подписки перейдите в пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Отчеты»

Для просмотра более детальной информации, включая информацию по пользователям, необходимо выбрать «Отчет по использованию почтового ящика»:

Консультация Управление подпиской клиента

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Поиск через локальное приложение Cloud Client (На примере Cloud Windows Client)

Функция поиска через локальное приложение Cloud Client – средняя по скорости, имеет прямую зависимость от данных присутствующих в кэшэ приложения на локальной машине.

Конфигурация модуля ADSync

После установки, на контролере домена (Installation for Primary Domain Controller) появится ярлык AD Sync Configuration Studio, где потребуется выполнить настройки подключения AD, в котором вы установили утилиту MachPanel ADSync – раздел «Settings», затем выполнить настройку профилей взаимодействия с сервисной AD Вашей организации со стороны сервиса Виртуальный офис.

Подключения внешних пользователей к собраниям Skype for Business

Настройка IPsec Policy-Based VPN на Mikrotik

Пример настройки VPN-туннеля между Edge Gateway и маршрутизатором Mikrotik

Отчет утилизации

Функционал сервисной панели управления MachSol позволяет формировать отчеты утилизации почтовых ящиков, в ограниченном режиме. Данные в отчетах обновляются не чаще чем раз в 6 часов.