Управление подпиской клиента

Доступ в панель управления

Для начала работы с панелью управления почтового сервиса или Skype for Business необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинете с помощью имени пользователя и пароля. Выберите язык интерфейса в поле «Язык». Нажмите кнопку «Вход».

https://panel.slcloud.ru

Общая информация

На домашней странице доступна общая информация о подписках и контактная информация.

Просмотр информации о текущей подписке

Для просмотра информации о текущей подписки перейдите в пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Отчеты»

Для просмотра более детальной информации, включая информацию по пользователям, необходимо выбрать «Отчет по использованию почтового ящика»:

Консультация Управление подпиской клиента

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Работа с каталогами и файлами Softline Drive

В Softline Drive возможно создавать, переименовывать, перемещать, удалять каталоги и файлы.

Как исправить ошибки «Отказ в доступе» при открытии PDF-файлов в Cloud Windows Client с помощью Adobe Reader DC 2021.001.20135 или более поздней версии

Email Security Gateway. Раздел «Безопасность» - «Антивирус»

Обзор фильтров безопасности подраздела «Антивирус»".

Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

На вкладке Jobs отображается список заданий используемых для защиты виртуальных машин заказчика. Вновь созданные задания автоматически отобразятся в общем списке.

Настройка статической маршрутизации

Для настройки статических маршрутов перейдите в Routing -> Static Routes