Виртуальный офис Exchange

  1. Точки подключения и DNS записи
  2. Подключение настольных почтовых клиентов
  3. Подключение мобильных почтовых клиентов
  4. Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы
  5. Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange
  6. Шаблоны пользовательских почтовых ящиков
  7. Пользовательские почтовые ящики
  8. Общие почтовые ящики
  9. Ресурсные почтовые ящики
  10. Почтовые контакты и Группы рассылок
  11. Групповое создание элементов в подписке Exchange
  12. Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту
  13. Вопросы по работе Outlook Mobile
  14. Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей
Фильтр

Точки подключения и DNS записи

Подключение настольных почтовых клиентов

Подключение мобильных почтовых клиентов

Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы

Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange

Шаблоны пользовательских почтовых ящиков

Пользовательские почтовые ящики

Общие почтовые ящики

Ресурсные почтовые ящики

Почтовые контакты и Группы рассылок

Групповое создание элементов в подписке Exchange

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Вопросы по работе Outlook Mobile

Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Консультация Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку