Восстановление файлов и/или папок гостевой ОС из панели Enterprise Manager

При выполнении пофайлового восстановления из панели Enterprise Manager имеются следующие ограничения:

  • Пофайловое восстановление работает только на машинах под управлением ОС Windows
  • Скачивание восстановленных файлов через браузер доступно объемом до 20 Гб
  • Пофайловое восстановление внутрь виртуальной машины работает через VIX технологию, что сказывается на скорости восстановления (около 1 Мб/с)

Потенциальные проблемы восстановления файлов через VIX:

  • Для восстановления необходимы права доступа локального или доменного администратора, для использования иных нужно отключить UAC https://www.veeam.com/kb1788
  • Устаревшие VmWare Tools на виртуальной машине – может являться причиной проблем с пофайловым восстановлением внутрь машины
  • Блокировка средствами антивирусной защиты также может препятствовать пофайловому восстановлению
  • Использование функции восстановления с заменой невозможно для используемых файлов
  • Application-level при использовании VIX не работает

 

Работа с файлами гостевой ОС осуществляется на вкладке Files.



Перед тем как приступить к процессу восстановления файлов гостевой операционной системы, необходимо выбрать ВМ путем поиска в специальном поле (возможен поиск по части имени) либо из списка, нажав на кнопку «Pick from List…», как показано на рисунках:

После выбора ВМ, в календаре необходимо выбрать точку восстановления как показано на рисунке и нажать кнопку «Mount».

Запустится процесс подготовки ВМ к восстановлению файлов. Информация о ходе подготовке будет отображаться в этом же окне, как показано на рисунке.

В случае успешного монтирования диска, в левой части окна откроется проводник, в котором появится возможность выбора необходимых для восстановления файлов или папок.

После выбора файлов необходимо нажать на кнопку Restore и выбрать один из вариантов:

  • Overwrite – в процессе восстановления исходный файл в гостевой ОС будет перезаписан на файл из резервной копии ВМ
  • Keep – в процессе восстановления исходный файл в гостевой ОС не будет изменен, а восстанавливаемый файл будет сохранен рядом с префиксом RESTORED

Начнется процесс восстановления файла:

В случае, когда требуется восстановить несколько файлов и\или папок, имеющих разное месторасположение, необходимо каждый раз после выбора папки или файла нажимать на кнопку «Other Actions» - «Add to Restore List».

После чего выбранный файл или папка будут добавлены в «Pending restore».

Нажав на кнопку «Pending restore», откроется дополнительное окно, содержащее список ранее выбранных файлов и папок:

Далее необходимо отметить необходимые файлы и папки и запустить процесс восстановления, нажав на «Restore» - «Overwrite» или «Keep».

Консультация Восстановление файлов и/или папок гостевой ОС из панели Enterprise Manager

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Подключение клиента Skype for Business

Базовые настройки / Групповые политики Softline Drive

Администратору подписки доступно управление групповыми политиками влияющих на работу всех пользователей тэнанта с сервисом, доступ к которым можно получить через Management Consol

Настройка разрешений в Team Folders Softline Drive

Администраторы арендаторов могут создавать новые папки групп на панели инструментов арендатора или в файловом браузере на веб-портале. На панели инструментов арендатора есть заметная кнопка для создания новых папок группы в разделе «Общие папки».

Обзор меню навигации Email Security Gateway

Обзор Меню навигации SecurityGateway на левой панели содержит шесть меню, каждое из которых соответствует разделу функций SecurityGateway.

Пользовательская инструкция - первый запуск виртуального офиса CommuniGate

Первый запуск виртуального офиса CommuniGate

Администрирование организации