Восстановление файлов и/или папок гостевой ОС из панели Enterprise Manager

При выполнении пофайлового восстановления из панели Enterprise Manager имеются следующие ограничения:

  • Пофайловое восстановление работает только на машинах под управлением ОС Windows
  • Скачивание восстановленных файлов через браузер доступно объемом до 20 Гб
  • Пофайловое восстановление внутрь виртуальной машины работает через VIX технологию, что сказывается на скорости восстановления (около 1 Мб/с)

Потенциальные проблемы восстановления файлов через VIX:

  • Для восстановления необходимы права доступа локального или доменного администратора, для использования иных нужно отключить UAC https://www.veeam.com/kb1788
  • Устаревшие VmWare Tools на виртуальной машине – может являться причиной проблем с пофайловым восстановлением внутрь машины
  • Блокировка средствами антивирусной защиты также может препятствовать пофайловому восстановлению
  • Использование функции восстановления с заменой невозможно для используемых файлов
  • Application-level при использовании VIX не работает

 

Работа с файлами гостевой ОС осуществляется на вкладке Files.



Перед тем как приступить к процессу восстановления файлов гостевой операционной системы, необходимо выбрать ВМ путем поиска в специальном поле (возможен поиск по части имени) либо из списка, нажав на кнопку «Pick from List…», как показано на рисунках:

После выбора ВМ, в календаре необходимо выбрать точку восстановления как показано на рисунке и нажать кнопку «Mount».

Запустится процесс подготовки ВМ к восстановлению файлов. Информация о ходе подготовке будет отображаться в этом же окне, как показано на рисунке.

В случае успешного монтирования диска, в левой части окна откроется проводник, в котором появится возможность выбора необходимых для восстановления файлов или папок.

После выбора файлов необходимо нажать на кнопку Restore и выбрать один из вариантов:

  • Overwrite – в процессе восстановления исходный файл в гостевой ОС будет перезаписан на файл из резервной копии ВМ
  • Keep – в процессе восстановления исходный файл в гостевой ОС не будет изменен, а восстанавливаемый файл будет сохранен рядом с префиксом RESTORED

Начнется процесс восстановления файла:

В случае, когда требуется восстановить несколько файлов и\или папок, имеющих разное месторасположение, необходимо каждый раз после выбора папки или файла нажимать на кнопку «Other Actions» - «Add to Restore List».

После чего выбранный файл или папка будут добавлены в «Pending restore».

Нажав на кнопку «Pending restore», откроется дополнительное окно, содержащее список ранее выбранных файлов и папок:

Далее необходимо отметить необходимые файлы и папки и запустить процесс восстановления, нажав на «Restore» - «Overwrite» или «Keep».

Консультация Восстановление файлов и/или папок гостевой ОС из панели Enterprise Manager

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Начало работы с Softline Drive

Для начала войдите через веб-браузер на портал сервиса Softline Drive: https://drive.slcloud.ru

Создание виртуальной машины из шаблона

Ограничения сервиса

Модуль «Почта» - виртуальный офис CommuniGate

Ограничения сервиса Softline Drive

Сервис Softline Drive имеет ряд ограничений обусловленных как политикой безопасности архитектуры публичного решения так особенностями работы движка CentreStack, на базе которого построен сервис.

Выбор пользователей для синхронизации - модуль ADSync

Для настройки синхронизации пользователей с облаком провайдера необходимо перейти во вкладку «Configure Mapping»