Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

На вкладке «Jobs» отображается список заданий используемых для защиты виртуальных машин Заказчика. Вновь созданные задания автоматически отобразятся в общем списке. Пример списка заданий резервного копирования представлен на рисунке 3.16.

Рисунок 3.16 – Пример списка заданий резервного копирования

В таблице для каждого задания отображается следующая информация:

  • «Name». Имя задания;
  • «Type». Тип задания;
  • «Status». Результат последнего запуска задания. Если задание еще ни разу не запускалось, будет отображена соответствующую надпись «Never started»;
  • «Latest run». Дата и время последнего запуска;
  • «Next run». Дата и время следующего запуска.

В отношении каждого задания доступна возможность выполнения следующих операций:

  • «Start». Запуск задание резервного копирования на выполнение;
  • «Retry». Перезапуск задания резервного копирования;
  • «Job >> Edit». Изменение параметров задания;
  • «Job >> Active full». Выполнить создание активной полной резервной копии в соответствии с текущем заданием;
  • «Job >> Enable/Disable». Активировать/деактивировать выбранное задание резервного копирования;
  • «Job >> Delete». Удаление задания резервного копирования. При удалении возможно сделать выбор: удалить задание и резервные копии или только задание;
  • «Export». Экспорт таблицы в Microsoft Excel;
  • «Refresh». Обновить информацию в таблице.

Поиск и фильтрация отображаемых заданий резервного копирования осуществляется через специальное поле как показано на рисунке 3.17

Рисунок 3.17 – Поиск и фильтрация заданий резервного копирования

Консультация Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Базовые настройки / Групповые политики Softline Drive

Администратору подписки доступно управление групповыми политиками влияющих на работу всех пользователей тэнанта с сервисом, доступ к которым можно получить через Management Consol

Поиск через Web-интерфейс

Функция поиска через Web-интерфейс – основной и самый быстрый вариант поиска.

Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Подключение сервиса и постановка на резервное копирование осуществляется через обращение в техническую поддержку

VMs - управление виртуальными машинами Virtual Machines в Self Service Portal

В таблице для каждой виртуальной машины отображается следующая информация

Псевдонимы - виртуальный офис CommuniGate

По умолчанию используется имя аккаунта, оно применяется ко всем отправляемым письмам.

Создание задачи в модуле «Календарь» виртуального офиса CommuniGate

«Задачи» позволяют создавать задания для конкретного человека или группы людей.