Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

На вкладке «Jobs» отображается список заданий используемых для защиты виртуальных машин Заказчика. Вновь созданные задания автоматически отобразятся в общем списке. Пример списка заданий резервного копирования представлен на рисунке 3.16.

Рисунок 3.16 – Пример списка заданий резервного копирования

В таблице для каждого задания отображается следующая информация:

  • «Name». Имя задания;
  • «Type». Тип задания;
  • «Status». Результат последнего запуска задания. Если задание еще ни разу не запускалось, будет отображена соответствующую надпись «Never started»;
  • «Latest run». Дата и время последнего запуска;
  • «Next run». Дата и время следующего запуска.

В отношении каждого задания доступна возможность выполнения следующих операций:

  • «Start». Запуск задание резервного копирования на выполнение;
  • «Retry». Перезапуск задания резервного копирования;
  • «Job >> Edit». Изменение параметров задания;
  • «Job >> Active full». Выполнить создание активной полной резервной копии в соответствии с текущем заданием;
  • «Job >> Enable/Disable». Активировать/деактивировать выбранное задание резервного копирования;
  • «Job >> Delete». Удаление задания резервного копирования. При удалении возможно сделать выбор: удалить задание и резервные копии или только задание;
  • «Export». Экспорт таблицы в Microsoft Excel;
  • «Refresh». Обновить информацию в таблице.

Поиск и фильтрация отображаемых заданий резервного копирования осуществляется через специальное поле как показано на рисунке 3.17

Рисунок 3.17 – Поиск и фильтрация заданий резервного копирования

Консультация Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Настройка пользователей и назначение прав доступа в Cloud Director

По умолчанию в подписке vCloud Director создан один пользователь с именем user с ролью Organization Administrator. Для создания нового пользователя и назначения ему прав доступа необходимо перейти в консоли управления vCloud Director по следующему пути: Administration -> Access Control -> Users -> New

Подключение емкости к ОС GNU\Linux STaaS

Приведенные данные являются примерами!
В данном примере будет рассмотрен дистрибутив Red Hat Enterprise Linux 7.7.

Часто задаваемые вопросы FAQ по IaaS vCloud Public

Ответы на самые частые вопросы по работе vCloud. Настройки подключений, образов, консоли.

Создание шаблона ВМ для установки ОС IaaS OpenNebula

Описание страницы параметров шаблона и переченя шаблонов

Финализация