Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

На вкладке «Jobs» отображается список заданий используемых для защиты виртуальных машин Заказчика. Вновь созданные задания автоматически отобразятся в общем списке. Пример списка заданий резервного копирования представлен на рисунке 3.16.

Рисунок 3.16 – Пример списка заданий резервного копирования

В таблице для каждого задания отображается следующая информация:

  • «Name». Имя задания;
  • «Type». Тип задания;
  • «Status». Результат последнего запуска задания. Если задание еще ни разу не запускалось, будет отображена соответствующую надпись «Never started»;
  • «Latest run». Дата и время последнего запуска;
  • «Next run». Дата и время следующего запуска.

В отношении каждого задания доступна возможность выполнения следующих операций:

  • «Start». Запуск задание резервного копирования на выполнение;
  • «Retry». Перезапуск задания резервного копирования;
  • «Job >> Edit». Изменение параметров задания;
  • «Job >> Active full». Выполнить создание активной полной резервной копии в соответствии с текущем заданием;
  • «Job >> Enable/Disable». Активировать/деактивировать выбранное задание резервного копирования;
  • «Job >> Delete». Удаление задания резервного копирования. При удалении возможно сделать выбор: удалить задание и резервные копии или только задание;
  • «Export». Экспорт таблицы в Microsoft Excel;
  • «Refresh». Обновить информацию в таблице.

Поиск и фильтрация отображаемых заданий резервного копирования осуществляется через специальное поле как показано на рисунке 3.17

Рисунок 3.17 – Поиск и фильтрация заданий резервного копирования

Консультация Резервное копирование в Self Service Portal - запуск, остановка и мониторинг заданий

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Начало работы с Veeam Cloud Connect Portal

Портал Veeam Cloud Connect Portal предназначен для аварийного переключения на реплики, когда управляющий клиентский сервер Veeam и оригиналы виртуальных машин находятся в нерабочем состоянии.

Управление оповещениями о попадании спама в карантин Email Security Gateway

Чтобы изменить расписание уведомлений о спаме в карантине или поведение антиспама при помещении подозрительных писем в карантин, необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры и в колонке Карантин изменить параметры по умолчанию.

Конфигурация модуля ADSync

После установки, на контролере домена (Installation for Primary Domain Controller) появится ярлык AD Sync Configuration Studio. Необходимо запустить ее и заполнить поля

Настройка календаря - виртуальный офис CommuniGate

Настраивает работу с календарями, напоминаниями о событиях.

Введение в Acura Hystax