Восстановление ВМ - Self Service Portal

Процесс восстановления виртуальной машины производится следующим образом:

  1. Выделите в списке ВМ, которую необходимо восстановить. Если список содержит большое количество виртуальных машин, то необходимую ВМ можно найти с помощью поиска по имени.
  2. Выберите пункт «Restore VM… >> Overwrite», для восстановления ВМ в оригинальное место с оригинальным именем. При этом текущая ВМ будет перезаписана. При выборе данного пункта «Overwrite» появится предупреждение о том, что резервная копия виртуальной машины будет развернут на месте оригинальной ВМ. Нажмите кнопку «Proceed», чтобы продолжить.
  3. Выберите пункт «Restore VM… >> Keep», чтобы виртуальная машина была восстановлена рядом с оригинальной. В данном случае машина будет восстановлена с новым именем, путем добавления суффикса «_restored».

  1. Выберите требуемую точку восстановления.
  2. При необходимости отметьте следующие пункты:
  • «Power on VM after restoring». Запуск виртуальной машины сразу после восстановления.
  • «Quick rollback» (restore changed blocks only). Быстрый откат с восстановлением только измененных блоков. Если галочка активна, произойдет откат всех изменений в ВМ с момента создания точки восстановления.
  • «Restore VM tags». Восстановление меток ВМ. Лучше оставить эту галочку, если вы не знаете, что это значит.
  1. Нажмите кнопку «Restore» для завершения мастера и начала процесса восстановления.
  2. Далее откроется дочерняя вкладке «Restore Sessions». На которой будет отображен статус процесс восстановления:
  • «In progress» указывает на то, что на данный момент виртуальная машина восстанавливается;
  • «Success». Виртуальная машина успешно восстановлена.
Консультация Восстановление ВМ - Self Service Portal

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Управление оповещениями о попадании спама в карантин Email Security Gateway

Чтобы изменить расписание уведомлений о спаме в карантине или поведение антиспама при помещении подозрительных писем в карантин, необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры и в колонке Карантин изменить параметры по умолчанию.

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Параметры подключения Veeam Backup для Microsoft Office 365 к MS Office 365

Настройки подключения Veeam Backup для Microsoft Office 365 к MS Office 365

Настройка пользователей и назначение прав доступа в Cloud Director

По умолчанию в подписке vCloud Director создан один пользователь с именем user с ролью Organization Administrator. Для создания нового пользователя и назначения ему прав доступа необходимо перейти в консоли управления vCloud Director по следующему пути: Administration -> Access Control -> Users -> New

Загрузка установочного образа (ISO) IaaS OpenNebula

Дополнительный функционал безопасности и доступа к сервису Softline Drive

В Softline Drive так же реализован функционал позволяющий повысить уровень безопасности