Введение в Виртуальный офис Multitenant

Описание

Добро пожаловать в руководство пользователя веб-портала сервиса Виртуальный офис Multitenant. Это руководство описывает функциональность и анонсированные возможности сервиса для пользователей в Виртуальный офис Multitenant.

Виртуальный офис Multitenant – это публичное решение по модели SaaS, основанное на стандартном функционале Exchange Server 2019 и Skype for Business Server 2015. С помощью Web портала – панели управления, как единой точки входа, администраторы заказчиков получают доступ к функционалу управления подпиской.

Функции

С помощью панели управления возможно:

  • Создание пользователей организации, почтовых ящиков, групп рассылок, контактов.
  • Изменение атрибутов пользователей
  • В планах почтовых ящиков поддерживается выбор преднастроенных шаблонов почтовых ящиков, а также использование шаблонов объемом свыше предполагаемого тарифным планом.
  • Настройка Sip Домена для Skype for Business
  • Оценка использования назначенных на организацию Заказчика квот
  • Настройка синхронизации атрибутов учетных записей и паролей с помощью ADSync, между локальным каталогом Active Directory и облачным каталогом Softline.

Тарифные планы

Сервис Виртуальный офис позволяет использовать различные тарифы, которые имеют различия по своим функциональным особенностям и ценовым политикам:

По вопросам тестового использования, приобретения или смене тарифного плана, рекомендуем обратиться к Вашему персональному менеджеру.

Функционал Тарифы
Простой Почтовый Корпоративный
Цена 250 /мес 500 /мес 850 /мес
Размер почтового ящика 5 Гб 10 Гб 15 Гб
Протоколы POP3/IMAP/MAPI * POP3/IMAP POP3/IMAP/MAPI POP3/IMAP/MAPI
Календари и контакты Личные календари

и контакты

Общие календари

и контакты

Общие календари

и контакты

Система OWA + + +
Доступ к Exchange ActiveSync **   + +
Общий почтовый ящик (MAPI)   + +
Аудио-, видео- и веб-конференции. Общение через сеть Skype внутри сервиса.***     +

При превышении лимита хранения на общий объем почтовых всех почтовых ящиков, в соответствии с условиями тарифного плана, будет осуществляться дополнительный билинг. В данном случае, за каждый превышающий 10 ГБ общего объема будет начисляться дополнительная оплата в размере 190 рублей.

*POP3 — протокол для приема сообщений электронной почты.

IMAP — более современный протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере.

При стандартных настройках Exchange протоколы POP3 и IMAP не поддерживают расширенные функции совместной работы, например ведение календаря, контакты и задачи. К примеру при использовании тарифа "Простой", без использования ActiveSync, не возможно синхронизировать календари, задачи и контакты между почтовым клиентом и сервером Exchange, а так же не будут доступны общие календари, задачи и контакты в подписке.

** Exchange ActiveSync - это протокол синхронизации мобильного устройства (включая локальные почтовые клиенты) с сервером электронной почты Microsoft Exchange поверх протокола HTTP/HTTPS, позволяет почтовым приложениям получать доступ к электронной почте, календарю, контактам и задачам и работать с этой информацией без подключения к Интернету.

*** Skype for Business - в рамках тарифа Корпоративный, пользователи могут воспользоваться дополнительным сервисом Skype для бизнеса, посредством программы-клиента становятся доступны различные виды коммуникаций: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь, общий доступ к рабочему столу, конференции, передачу файлов. В рамках публичного решения отсутствует настройка поддержки федерации для клиентов, что позволяет использовать данный сервис только внутри организации, без возможности прямой коммуникации с внешними пользователями Skype для бизнеса, осуществления внешних звонков на телефонные номера и различные интеграции со сторонними приложениями и оборудованием.

Меры информационной безопасности

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность ваших данных.

Защита данных и сетевая безопасность

  • Все данные, передаваемые между клиентом и сервером, защищены с помощью совместимых с клиентскими устройствами криптографических методов, основным протоколом является TLS2. Это обеспечивает конфиденциальность и целостность данных во время передачи
  • На уровне провайдера услуг связи используется специализированное средство защиты от DDOS-атак, что обеспечивает высокую доступность сервиса.
  • На границе с сетями международного информационного обмена установлен межсетевой экран, который контролирует все подключения к сервису и разрешает подключения только по необходимым портам и протоколам.

Безопасность доступа

  • Внутренние сети сервиса изолированы от внешних сетей, что обеспечивает дополнительный уровень защиты для ваших данных.
  • Доступ к внутренним сетям сервиса имеют только определенные сотрудники с персонифицированными учетными записями, что позволяет контролировать и регистрировать все действия.

Обновления и сканирование на уязвимости

  • Серверы сервиса регулярно обновляются в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами, что обеспечивает их безопасность и эффективность.
  • Сервис регулярно сканируется на наличие уязвимостей и потенциальных каналов атак, что позволяет обнаружить и устранить потенциальные угрозы заранее.

Настройка серверов и антивирусная защита

  • Сервера сервиса настроены в соответствии с рекомендациями вендоров, что обеспечивает их оптимальную работу.
  • На всех серверах используются средства антивирусной защиты, базы сигнатур которых ежедневно обновляются, что помогает защитить системы от вредоносного программного обеспечения.

Политики безопасности

  • На каждом сервере настроены средства межсетевого экранирования по принципу «что не разрешено, то запрещено», что обеспечивает дополнительный уровень защиты.
  • Параметры политик безопасности применяются с использованием групповых политик, что обеспечивает автоматическое применение параметров безопасности на всех серверах.
Консультация Введение в Виртуальный офис Multitenant

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Просмотр журнала сообщений в Email Security Gateway

Для просмотра журнала сообщений и событий (какие письма были получены антиспамом и какие действия с этими письмами были произведены антиспамом) необходимо перейти в раздел Основной.

Материалы с мероприятий Softline Мультиоблако

Материалы с мероприятий Softline Cloud

Подключение емкости к ОС GNU\Linux STaaS

Приведенные данные являются примерами!
В данном примере будет рассмотрен дистрибутив Red Hat Enterprise Linux 7.7.

STaaS – хранилище как сервис. Общее положение

STaaS – хранилище как сервис. Сервис позволяет расширить возможности клиентов по хранению данных как в облаке Softline, так и на собственной площадке. В последнее время количество хранимой информации очень сильно увеличивается.

Создание задания резервного копирования в Veeam Agent на Windows