Введение в Виртуальный офис Multitenant
Описание
Добро пожаловать в руководство пользователя веб-портала сервиса Виртуальный офис Multitenant. Это руководство описывает функциональность и анонсированные возможности сервиса для пользователей в Виртуальный офис Multitenant.
Виртуальный офис Multitenant – это публичное решение по модели SaaS, основанное на стандартном функционале Exchange Server 2019 и Skype for Business Server 2015. С помощью Web портала – панели управления, как единой точки входа, администраторы заказчиков получают доступ к функционалу управления подпиской.
Функции
С помощью панели управления возможно:
- Создание пользователей организации, почтовых ящиков, групп рассылок, контактов.
- Изменение атрибутов пользователей
- В планах почтовых ящиков поддерживается выбор преднастроенных шаблонов почтовых ящиков, а также использование шаблонов объемом свыше предполагаемого тарифным планом.
- Настройка Sip Домена для Skype for Business
- Оценка использования назначенных на организацию Заказчика квот
- Настройка синхронизации атрибутов учетных записей и паролей с помощью ADSync, между локальным каталогом Active Directory и облачным каталогом Softline.
Тарифные планы
Сервис Виртуальный офис позволяет использовать различные тарифы, которые имеют различия по своим функциональным особенностям и ценовым политикам:
По вопросам тестового использования, приобретения или смене тарифного плана, рекомендуем обратиться к Вашему персональному менеджеру.
Функционал | Тарифы | ||
Простой | Почтовый | Корпоративный | |
Цена | 250 /мес | 500 /мес | 850 /мес |
Размер почтового ящика | 5 Гб | 10 Гб | 15 Гб |
Протоколы POP3/IMAP/MAPI * | POP3/IMAP | POP3/IMAP/MAPI | POP3/IMAP/MAPI |
Календари и контакты | Личные календари
и контакты |
Общие календари
и контакты |
Общие календари
и контакты |
Система OWA | + | + | + |
Доступ к Exchange ActiveSync ** | + | + | |
Общий почтовый ящик (MAPI) | + | + | |
Аудио-, видео- и веб-конференции. Общение через сеть Skype внутри сервиса.*** | + |
При превышении лимита хранения на общий объем почтовых всех почтовых ящиков, в соответствии с условиями тарифного плана, будет осуществляться дополнительный билинг. В данном случае, за каждый превышающий 10 ГБ общего объема будет начисляться дополнительная оплата в размере 190 рублей.
*POP3 — протокол для приема сообщений электронной почты.
IMAP — более современный протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере.
При стандартных настройках Exchange протоколы POP3 и IMAP не поддерживают расширенные функции совместной работы, например ведение календаря, контакты и задачи. К примеру при использовании тарифа "Простой", без использования ActiveSync, не возможно синхронизировать календари, задачи и контакты между почтовым клиентом и сервером Exchange, а так же не будут доступны общие календари, задачи и контакты в подписке.
** Exchange ActiveSync - это протокол синхронизации мобильного устройства (включая локальные почтовые клиенты) с сервером электронной почты Microsoft Exchange поверх протокола HTTP/HTTPS, позволяет почтовым приложениям получать доступ к электронной почте, календарю, контактам и задачам и работать с этой информацией без подключения к Интернету.
*** Skype for Business - в рамках тарифа Корпоративный, пользователи могут воспользоваться дополнительным сервисом Skype для бизнеса, посредством программы-клиента становятся доступны различные виды коммуникаций: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь, общий доступ к рабочему столу, конференции, передачу файлов. В рамках публичного решения отсутствует настройка поддержки федерации для клиентов, что позволяет использовать данный сервис только внутри организации, без возможности прямой коммуникации с внешними пользователями Skype для бизнеса, осуществления внешних звонков на телефонные номера и различные интеграции со сторонними приложениями и оборудованием.
Меры информационной безопасности
Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность ваших данных.
Защита данных и сетевая безопасность
- Все данные, передаваемые между клиентом и сервером, защищены с помощью совместимых с клиентскими устройствами криптографических методов, основным протоколом является TLS2. Это обеспечивает конфиденциальность и целостность данных во время передачи
- На уровне провайдера услуг связи используется специализированное средство защиты от DDOS-атак, что обеспечивает высокую доступность сервиса.
- На границе с сетями международного информационного обмена установлен межсетевой экран, который контролирует все подключения к сервису и разрешает подключения только по необходимым портам и протоколам.
Безопасность доступа
- Внутренние сети сервиса изолированы от внешних сетей, что обеспечивает дополнительный уровень защиты для ваших данных.
- Доступ к внутренним сетям сервиса имеют только определенные сотрудники с персонифицированными учетными записями, что позволяет контролировать и регистрировать все действия.
Обновления и сканирование на уязвимости
- Серверы сервиса регулярно обновляются в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами, что обеспечивает их безопасность и эффективность.
- Сервис регулярно сканируется на наличие уязвимостей и потенциальных каналов атак, что позволяет обнаружить и устранить потенциальные угрозы заранее.
Настройка серверов и антивирусная защита
- Сервера сервиса настроены в соответствии с рекомендациями вендоров, что обеспечивает их оптимальную работу.
- На всех серверах используются средства антивирусной защиты, базы сигнатур которых ежедневно обновляются, что помогает защитить системы от вредоносного программного обеспечения.
Политики безопасности
- На каждом сервере настроены средства межсетевого экранирования по принципу «что не разрешено, то запрещено», что обеспечивает дополнительный уровень защиты.
- Параметры политик безопасности применяются с использованием групповых политик, что обеспечивает автоматическое применение параметров безопасности на всех серверах.
Не нашли инструкцию?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.
Оставить заявку