Как исправить ошибки «Отказ в доступе» при открытии PDF-файлов в Cloud Windows Client с помощью Adobe Reader DC 2021.001.20135 или более поздней версии

В начале  2021 года Adobe выпустила обновление Adobe Acrobat Reader DC, которое мешает работе некоторых приложений при работе на операционных системах OS Windows, включая Cloud Client. Эта статья применима к вам, если вы получаете одно из следующих сообщений об ошибке при попытке открыть PDF-файл с подключенного диска клиента Windows.

1-Произошла ошибка при открытии этого документа. Доступ запрещен. 

2-Ничего не происходит, когда вы открываете файл из локальной папки с помощью Adobe Reader DC и пытаетесь сохранить его на облачном диске.

Решение

Чтобы устранить проблему в Adobe Acrobat Reader DC версии 2021 и более поздних версий, перейдите на страницу «Edit» -> Preferences» -> «Security (Enhanced)» и снимите чекбокс с параметра «Enable Protected Mode at statup» (Необходимо выключить защищенный режим при запуске) под заголовком «Sandbox Protections ».

В зависимости от версии и языка наименования и расположения функций приложений Adobe могут меняться.

После этого закройте Adobe Acrobat Reader (Требуется полное завершение процесса).

Теперь вы можете открыть PDF-файл на клиентском диске Windows в Acrobat Reader DC или сохранить открытый PDF-файл на клиентском диске Windows.

Консультация Как исправить ошибки «Отказ в доступе» при открытии PDF-файлов в Cloud Windows Client с помощью Adobe Reader DC 2021.001.20135 или более поздней версии

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Поиск через Web-интерфейс

Функция поиска через Web-интерфейс – основной и самый быстрый вариант поиска.

Интеграция Active Directory с SoftlineDrive

SoftlineDrive интегрируется с Active Directory (AD), позволяя импортировать пользователей AD через веб-портал

Управление подпиской клиента

Для начала работы с панелью управления почтового сервиса или Skype for Business необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинете с помощью имени пользователя и пароля. Выберите язык интерфейса в поле «Язык». Нажмите кнопку «Вход».

Групповое создание элементов в подписке Exchange

Конфигурация модуля ADSync

После установки, на контролере домена (Installation for Primary Domain Controller) появится ярлык AD Sync Configuration Studio, где потребуется выполнить настройки подключения AD, в котором вы установили утилиту MachPanel ADSync – раздел «Settings», затем выполнить настройку профилей взаимодействия с сервисной AD Вашей организации со стороны сервиса Виртуальный офис.