Как исправить ошибки «Отказ в доступе» при открытии PDF-файлов в Cloud Windows Client с помощью Adobe Reader DC 2021.001.20135 или более поздней версии

В начале  2021 года Adobe выпустила обновление Adobe Acrobat Reader DC, которое мешает работе некоторых приложений при работе на операционных системах OS Windows, включая Cloud Client. Эта статья применима к вам, если вы получаете одно из следующих сообщений об ошибке при попытке открыть PDF-файл с подключенного диска клиента Windows.

1-Произошла ошибка при открытии этого документа. Доступ запрещен. 

2-Ничего не происходит, когда вы открываете файл из локальной папки с помощью Adobe Reader DC и пытаетесь сохранить его на облачном диске.

Решение

Чтобы устранить проблему в Adobe Acrobat Reader DC версии 2021 и более поздних версий, перейдите на страницу «Edit» -> Preferences» -> «Security (Enhanced)» и снимите чекбокс с параметра «Enable Protected Mode at statup» (Необходимо выключить защищенный режим при запуске) под заголовком «Sandbox Protections ».

В зависимости от версии и языка наименования и расположения функций приложений Adobe могут меняться.

После этого закройте Adobe Acrobat Reader (Требуется полное завершение процесса).

Теперь вы можете открыть PDF-файл на клиентском диске Windows в Acrobat Reader DC или сохранить открытый PDF-файл на клиентском диске Windows.

Консультация Как исправить ошибки «Отказ в доступе» при открытии PDF-файлов в Cloud Windows Client с помощью Adobe Reader DC 2021.001.20135 или более поздней версии

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Работа со снапшотами

В нашей панели управления vCloud Director существует удобная возможность сделать снапшот виртуальной машины, внести изменения в работу машины, а в случае возникновения проблем быстро совершить откат до предыдущего состояния.

Настройка IPsec Policy-Based VPN на Mikrotik

Пример настройки VPN-туннеля между Edge Gateway и маршрутизатором Mikrotik