Общая информация по Veeam Self Service Portal

Общая информация

Доступ к порталу самообслуживания (Self-Service Backup Portal) предоставляется только клиентам сервис провайдера Softline.

В рамках Self-Service Backup Portal предоставляются следующие возможности:

  1. Управление заданиями резервного копирования:
  • создание заданий резервного копирования;
  • запуск, остановка и мониторинг результатов заданий резервного копирования;
  1. Управление резервными копиями виртуальных машин:
  • восстановление виртуальных машин из резервной копии;
  • удаление резервных копий виртуальных машин.
  1. Работа с файлами гостевой операционной системы.

Работать с порталом можно с любого устройства — вы сможете получить доступ к файлам как с десктопа или ноутбука, так и с помощью смартфона.

Self-Service Backup Portal доступен из любой точки при наличии интернет-соединения, по адресам указанным в таблице 1.1. Вместо «Организация» указывается соответствующая организация в vCloud Director.

Таблица 1.1 – Адреса доступа к Self-Service Backup Portal

Площадка

Адрес

Москва https://veeamem.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Казахстан

https://veeamem-qaz.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx
Екатеринбург https://veeamem-ekt.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Санкт-Петербург

https://veeamem-spb.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Новосибирск

https://veeamem-nsk.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Учётные данные для входа предоставляются менеджером после соответствующего запроса, в случае потери или отсутствия логина/пароля для входа, можно сделать заявку для их восстановления в Service Desk по адресу https://servicedesk.softline.com/. Окно ввода учетных данных показано на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Окно ввода учетных данных

После входа на портал самообслуживания доступны к выбору следующие вкладки, показанные на рисунке 1.2:

  1. «Dashboard». Вкладка, на которой отображается краткая информационная сводка за последние 24 часа или неделю.
  2. «Jobs». Вкладка для управления заданиями резервного копирования.
  3. «VMs». Вкладка для управления резервными копиями ВМ.
  4. «Files». Вкладка для работы с файлами гостевой ОС.

Рисунок 1.2 – Вкладки доступные к выбору на портале самообслуживания

Консультация Общая информация по Veeam Self Service Portal

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Приборная панель / Dashboard Softline Drive

Приборная панель / Dashboard – панель управления включающая в себя отображения базовых элементов управления, попасть в которую можно через Management Consol

Работа с каталогами и файлами Softline Drive

В Softline Drive возможно создавать, переименовывать, перемещать, удалять каталоги и файлы.

Подключение к Veeam Cloud Connect

Для подключения к сервис-провайдеру запустите консоль Veeam Backup&Replication подключитесь к своему серверу Veeam.

Автоматическое стирание писем в корзине - виртуальный офис CommuniGate

В этом разделе настраивается автоматическое стирание писем, их перемещение в корзину.

Общая информация по виртуальным сетям IaaS OpenNebula

Для взаимодействия между виртуальными сетями необходим маршрутизатор. По умолчанию вам доступна преднастроенная виртуальная сеть и преднастроенный виртуальный аплайнс Service Virtual Router, который выполняет SNAT между внутренней сетью и интернетом

Черные списки в Email Security Gateway

Для принудительного добавления определенных отправителей в спам можно использовать индивидуальные черные списки адресов