Общая информация по Veeam Self Service Portal

Общая информация

Доступ к порталу самообслуживания (Self-Service Backup Portal) предоставляется только клиентам сервис провайдера Softline.

В рамках Self-Service Backup Portal предоставляются следующие возможности:

  1. Управление заданиями резервного копирования:
  • создание заданий резервного копирования;
  • запуск, остановка и мониторинг результатов заданий резервного копирования;
  1. Управление резервными копиями виртуальных машин:
  • восстановление виртуальных машин из резервной копии;
  • удаление резервных копий виртуальных машин.
  1. Работа с файлами гостевой операционной системы.

Работать с порталом можно с любого устройства — вы сможете получить доступ к файлам как с десктопа или ноутбука, так и с помощью смартфона.

Self-Service Backup Portal доступен из любой точки при наличии интернет-соединения, по адресам указанным в таблице 1.1. Вместо «Организация» указывается соответствующая организация в vCloud Director.

Таблица 1.1 – Адреса доступа к Self-Service Backup Portal

Площадка

Адрес

Москва https://veeamem.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Казахстан

https://veeamem-qaz.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx
Екатеринбург https://veeamem-ekt.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Санкт-Петербург

https://veeamem-spb.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Новосибирск

https://veeamem-nsk.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Учётные данные для входа предоставляются менеджером после соответствующего запроса, в случае потери или отсутствия логина/пароля для входа, можно сделать заявку для их восстановления в Service Desk по адресу https://servicedesk.softline.com/. Окно ввода учетных данных показано на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Окно ввода учетных данных

После входа на портал самообслуживания доступны к выбору следующие вкладки, показанные на рисунке 1.2:

  1. «Dashboard». Вкладка, на которой отображается краткая информационная сводка за последние 24 часа или неделю.
  2. «Jobs». Вкладка для управления заданиями резервного копирования.
  3. «VMs». Вкладка для управления резервными копиями ВМ.
  4. «Files». Вкладка для работы с файлами гостевой ОС.

Рисунок 1.2 – Вкладки доступные к выбору на портале самообслуживания

Консультация Общая информация по Veeam Self Service Portal

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Создание задачи в модуле «Календарь» виртуального офиса CommuniGate

«Задачи» позволяют создавать задания для конкретного человека или группы людей.

Добавление пользователей Softline Drive

В «консоли управления» администратор подписки может настроить хранилище, отслеживать общие объекты, создавать и управлять папками групп, управлять пользователями, настраивать групповые политики, добавлять новых администраторов клиентов, просматривать различные отчеты и т.д.

Дополнительный функционал безопасности и доступа к сервису Softline Drive

В Softline Drive так же реализован функционал позволяющий повысить уровень безопасности

Права доступа - виртуальный офис CommuniGate

Данные настройки позволяют предоставить другим пользователям возможность управления вашим аккаунтом.
Для этого необходимо ввести адрес электронной почты в поле «Идентификатор» и включить нужные права.

Как исправить ошибки «Отказ в доступе» при открытии PDF-файлов в Cloud Windows Client с помощью Adobe Reader DC 2021.001.20135 или более поздней версии