Ограничения сервиса Softline Drive

Сервис Softline Drive имеет ряд ограничений обусловленных как политикой безопасности архитектуры публичного решения так особенностями работы движка CentreStack, на базе которого построен сервис.

  • Функциональность. Полный набор функционала управления сервисом доступен только через панель управления https://drive.slcloud.ru
  • Русская локализация - Командой Softline была реализована Русская локализация функционала CentreStack, одобренная вендором, тем не менее, при обновлениях продукта, возможны изменения функционала или его наименования, что может привести к отображению наименования функционала в исходном виде на Английском языке.
  • Администратор\Владелец подписки – корневая сущность подписки арендатора.
    • Занимает 1 лицензию по умолчанию и является владельцем всего объема пространства подписки которое тот может распределять между другими пользователями, а так же управляет групповыми плотиками подписки. 
    • Владельца подписки нельзя сменить другим пользователем – можно только поменять параметры учетной записи администратора.
    • Права администратора\владельца подписки можно делегировать другому лицензированному пользователю, но от этого делегат не станет полноценным владельцем, а только получит расширенные права управления.
    • При наличии у пользователей домашнего каталога, администратор будет иметь возможность видеть структуру файлов и папок в домашнем каталоге пользователя, но без доступов на четение\запись\редактирование. Доступ к данным структуры файлов\папок домашних каталогов возможно получить только через Web-интерфейс, индивидуально по конкретному пользователю. Осуществить запрет на создание домашнего каталога возможно только перед созданием пользователя, подробнее в статье : https://cloud.softline.ru/faq/softline-drive/kak-zapretit-polzovatelyam-sozdavat-lichnuyu-papku--domashnij-katalog/
  • Лимитирование пропускной способности. В рамках публичного решения установлены лимиты пропускной способности Upload: 200 Mbps /  Download 200 Mbps на организацию. Расширение опционально.

  • Совместное редактирование. Совместное, единовременное редактирование одного файла несколькими доверенными пользователями – реализовано через блокировку редактируемого файла и поддержку версионности, настраиваемую на уровне папок.
  • Функциональность редактирования документов. Редактирование документов через Web-интерфейс поддерживается ограниченно. При не доступности Microsoft Office Online для открытия и редактирования документов используется OOS (Office Online Server) обеспечивающий функциональность просмотра, без возможности редактирования, до восстановления доступности Microsoft Office Online.
  • Ограничения использования. CentreStack не предназначен для использования в системах с автоматизированной обработкой файлов и электронной подписи. К примеру хранения активных баз данных SAP.
  • Работа с видеофайлами. Воспроизведение видеофайлов осуществляется локальными приложениями по мере их скачивания, в зависимости от используемого приложения, видео может как воспроизводится рывками так и не начинать воспроизведения до полной загрузки в локальный кэш. Web интерфейс CentreStack не предназначен для обработки потокового видео. Ограниченная поддержка предпросмотра видеофайлов формата mp4, зависит от кодировки.
  • Особенности оповещения. Сервисные сообщения\оповещения о публикациях и регистрационные сообщения осуществляются только от имени сервисного адреса drive@vo.slcloud.ru. Оповещения от имени пользовательского ящика может быть осуществлено только при настройках подключения стороннего SMTP сервера: https://cloud.softline.ru/faq/brendirovanie-i-podklyuchenie-pochtovogo-yashika-d/#nastrojka-email-opoveschenij
  • Особенности поиска данных. Функциональность приложений CentreStack поддерживает только пофайловый поиск с выводом до 50 результатов. Процедура поиска данных, не через Web-интерфейс, посредством Cloud Client или файловый браузер на локальной машине может занимать дополнительное время, так как при индексации данных обработки запроса с внешних коннекций осуществляется дополнительная проверка антивирусным ПО со стороны сервера.
  • Публикации. Возможна только одна публикация ресурса, при повторной инициации публикации с иными параметрами, изменятся параметры текущей публикации, новой публикации сформировано не будет. К примеру, Вы сгенерировали URL-ссылку для скачивания файла со значениями по умолчанию, после чего предоставили внешнему пользователю. Инициировав повторную публикацию к тому же ресурсу ограничив возможность загрузки функцией View Only – предоставить доступ только для чтения, внешний пользователь обратившийся к публикации по той же URL-ссылки не получит возможность скачивать опубликованные данные.
  • Логирование. В рамках публичного решения глубина хранения логов изменения файлов составляет 15 календарных дней.
  • Совместимости CloudClients. Хотя Softline Drive и позволяет работать с устаревшими версиями операционных систем на базе Windows, тем не менее вендором анонсирована корректная работа приложений только с версиями OC находящимися на поддержке Microsoft. Текущий поддерживаемый уровень домена Windows Server 2012\2012 R2 – поддержка Microsoft до 10 октября 2023.

Актуальные поддерживаемые версии ОС для корректной работы локальных клиентов, всегда доступны в web интерфейсе панели управления в разделе Client Download и соответствуют текущей версии программного движка CentreStack, на базе которого построен сервис. В новых обновлениях CentreStack список поддерживаемых ОС может быть изменен, что так же отобразиться в разделе Client Download. Обратитесь к Вашему администратору если доступ к данному разделу был заблокирован.

  • Интеграция с Active Directory. Прямая интеграция Softline Drive с Active Directory в локальной инфраструктуре арендатора или в рамках частного решения Виртуальный офис – не доступна по политике безопасности публичного решения, и может быть реализована только через установку Server Agent на PDC со стороны инфраструктуры арендатора.
  • Интеграция с Active Directory по LDAP. Интеграция Softline Drive с сервисной Active Directory по LDAP доступно исключительно для клиентов смежного сервиса Виртуальный офис Multitenant на базе Exchange, и может быть организовано только со стороны техподдержки сервиса.
    • Настраивается исключительно через техподдержку по факту предоставления имени пользователя\пароля привязанного к учетной записи владельца или доп. администратора подписки Виртуальный офис multitenant на базе Exchange. 
    • Если учетная запись используемая для настройки сопоставления сменит пароль – то сопоставление прервется.
    • Сопоставление пользователей осуществляется по Email - Primary SMTP записи, Alias smtp не валидны для сопоставления. При изменении Primary SMTP записи пользователя со стороны Виртуальный офис, потребуется изменить Email пользователя Softline Drive
    • Настройка интеграции осуществляется только для одной организации Виртуальный офис Multitenant на базе Exchange.
    • Сопоставлению подлежат только User AD с пользовательскими почтовыми ящиками. Группы\ящики ресурса\общие ящики не подлежат сопоставлению
  • Брендирование. По политике безопасности публичного решения использование брендированного URL не поддерживается, только стандартный https://drive.slcloud.ru/ со стандартным сертификатом.
  • Загружаемые файлы могут быть блокированы средствами антивирусной защиты как на уровне локальной машины пользователя, так и на уровне сервиса при выявлении угрозы. 

Если у вас возникнут проблемы с загрузкой или блокировкой файлов, прежде всего рекомендуем проверить локальные средства антивирусной защиты. Не смотря на некоторые неудобства создаваемые средствами антивирусной защиты настоятельно рекомендуем их использовать и не отключать.

Так же учитывайте политику блокировки запуска файлов с некоторыми расширениями несущими потенциальную угрозу – устанавливается в политиках хранения и безопасности сервиса. В случае необходимости обратитесь к нашей службе поддержки, и мы с удовольствием поможем вам найти решение.

  • Рекомендованное ограничение объема файла хранения: 1 GB
  • Рекомендованная глубина хранения удаленных файлов в корзине\версионной папке: – не более 90 дней. Для версионной папки с большим количеством файлов и частыми изменениями оных – 7 дней.
  • Рекомендованное количество версий в версионной папке: – не более 20 версий
  • Глубина пути и особенности наименования фалов\директорий. Для корректной работы функционала предоставляемого движком CentreStack, с учетом ограничений файловых систем используемых для хранения данных, вендор рекомендует работать с файлами \ директориями не более чем с 218 символами в пути, а так же при создании\переименовании файлов\директорий необходимо избегать завершения наименования файлов на недопустимые символами, такими как :

        \ (обратный слеш)
        / (прямой слеш)
        : (двоеточие)
        *   (звездочка)
        ? (вопросительный знак)
        " (двойная кавычка)
        < (меньше)
        > (больше)
        | (вертикальная черта)
       « » . (точка и пробел в конце имени)

  • Перемещение\копирование файлов между версионными папками: Softline Drive не хранит историю ревизий. Когда вы копируете/перемещаете файл в другое место, копируется/перемещается только верхняя версия.
  • Использование сторонних внешних сервисов ресурсов для хранения: В рамках публичного решения исключено использование сторонних внешних сервисов ресурсов для хранения и бэкапирования данных.
  • Удаление Default Team Folders: Не смотря на то, что владельцу подписки доступна функция удаления Team Folders (политика вендора заложенная в движок CentreStack требует оставлять за владельцем подписки право полного удаления всех доступных ему данных), использование данного функционала приведет к потере корневых путей подписки и дестабилизирует работу подписки. Техподдержка не гарантирует возможность восстановления файловой структуры и данных в случае удаления Team Folders.

Особенности работы локального клиента с публикациями: Приложения, такие как Cloud Client или Server Agent, являются дополнительным функционалом и альтернативой для работы с облачными данными и синхронизации локальных данных с облаком.

Если вы удалите приложение и затем установите его на другой компьютер, все данные из облака будут синхронизированы в соответствии с доступами, указанными в вашей учетной записи, а также с политиками, настроенными администратором.

Если при работе на предыдущем устройстве была опубликована локальная директория в облаке, то после запуска приложения на новом устройстве целевая директория не будет создана и синхронизирована (Вновь созданная директория с аналогичным абсолютным путем так же не будет синхронизирована), но данные из опубликованной директории будут доступны в облачном диске M.

Удаление\изменение данных из локальной синхронизируемой директории приведет к удалению\изменению данных в облачном репозитории.

Консультация Ограничения сервиса Softline Drive

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Установка гостевой ОС. Подключение к консоли виртуальной машины

Для подключения к консоли виртуальной машины перейдите в панель управления виртуальным дата-центром vCloud Director. В разделе Datacenters выберите нужный виртуальный дата-центр и кликните на него.

Настройка аварийного восстановления виртуальной машины

Новое задание аварийного восстановления ВМ в облаке настраивается на вкладке Outgoing Replications при нажатии на кнопку New Protection в меню All Action либо кнопкой

Dashboard - главная страница Veeam Self Service Portal

Восстановление vApp - Self Service Portal

Подключение к Web консоли

Чтобы управлять виртуальной машиной (ВМ), войдите в панель управления, перейдите в раздел Datacenters и кликните по блоку vDC. Подключение к консоли WebMKS console.

Загрузка и скачивание файлов Softline Drive

Вы можете загружать один файл за раз, используя опцию «Загрузить файл» в разделе «Выгрузка». Вы также можете загружать папки, используя опцию «Загрузить папку» в разделе «Загрузка»