Введение в Softline Drive

Добро пожаловать в руководство пользователя веб-портала Softline Drive. Это руководство описывает функциональность и анонсированные возможности сервиса для пользователей в Softline Drive. 

Softline Drive - это решение для синхронизации и совместного использования файлов. Он отличается от других решений для синхронизации файлов и общего доступа (EFSS), сосредоточив внимание на безопасности, управлении и совместной работе команды. Softline Drive хорошо работает в следующих областях: 

  • Предоставляет доступ по требованию, который учитывает только чтение и права записи в режиме реального времени.
  • Зеркально отображает общий ресурс локальной сети на файловом сервере, что позволяет групповой совместной работе в облаке.
  • Переводит ваш файловый сервер Windows в облако, поддерживая безопасность и контроль, предоставляя ему современные возможности синхронизации и обмена файлами.
  • Softline Drive включает внутренний сервер SoftlineDrive, который работает на серверной платформе Windows, и клиентские приложения переднего плана для Microsoft Windows, Mac OS X и мобильные клиенты для операционных систем Android и Apple iOS. 
  • Совместное редактирование реализовано через блокировку редактируемого файла, а так же через поддержку версионности, настраиваемую на уровне папок. 
  • Возможность гибкого управления и распределения ресурсов Хранилища и доступов между пользователями.
  • Веб-портал является важной частью решения по следующим причинам.
    • Большая часть работы по управлению осуществляется на веб-портале.
    • Загрузка другого собственного клиентского программного обеспечения начинается с веб-портала.
    • Диспетчер файлов веб-браузера имеет богатую и отзывчивую функцию для управления файлами, обмена и совместной работы.

Сервис Softline Drive предполагает концепцию лицензированных пользователей. Каждый полноценный пользователь расходует одну лицензию. По умолчанию подписка предполагает наличие одной лицензии – для владельца подписки – администратора.

Билинг осуществляется по количеству используемых лицензий и дополнительному пространству ресурсов хранилища в подписке.

Объект билинга Предоставляет Стоимость
1 Пользовательская лицензия
  • Полный набор функционала заявленный на сервисе. (Ограничения вносятся Администратором арендатора)
  • 50 GB ресурса Хранилища (на подписку)
  • Возможность создания до 3 гостевых пользователей (на подписку)
350 р/месяц
Дополнительный объем Хранилища 1000 GB ресурсов хранилища на подписку 1750 р/месяц
Консультация Введение в Softline Drive

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Настройка пользователей и назначение прав доступа в Cloud Director

По умолчанию в подписке vCloud Director создан один пользователь с именем user с ролью Organization Administrator. Для создания нового пользователя и назначения ему прав доступа необходимо перейти в консоли управления vCloud Director по следующему пути: Administration -> Access Control -> Users -> New

Доступ к почтовому ящику

Для начала работы с почтовым ящиком необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинет с помощью логина и пароля. Откроется окно приложения Microsoft Outlook Web App, в котором можно выполнять дальнейшую работу с почтой.

Копировать всю почту - виртуальный офис CommuniGate

По умолчанию данная настройка выключена. Она служит для автоматической отправки копий вашей почты заданным адресам. При включении настройки появляется следующее окно:

Работа с Failover Plan Veeam

Подготовка плана восстановления с помощью Failover Plans

Создание папок, настройка и подписка в модуле «Почта» виртуального офиса CommuniGate

Для начала рассмотрим панель слева. Изначально у всех пользователей имеется четыре папки – INBOX (входящие), Drafts & Черновики, Sent Items (отправленные), Trash (корзина)

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.