Виртуальный офис Exchange

  1. Возможности и ограничения модуля ADSync
  2. Включение синхронизации и установка модуля ADSync
  3. Конфигурация модуля ADSync
  4. Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v6.1
  5. Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту
  6. Создание нового пользователя Skype for Business
  7. Операции над учетными записями Skype for Business
  8. Подключение клиента Skype for Business
  9. Подключения внешних пользователей к собраниям Skype for Business
  10. Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей
Фильтр

Возможности и ограничения модуля ADSync

Модуль ADSync используется для синхронизации учетных записей и атрибутов пользователей между лесами Active Directory (облачное AD и AD клиента). Синхронизация выполняется в одностороннем режиме и позволяет поддерживать учетные записи пользователей, находящиеся в облаке в актуальном состоянии.

Включение синхронизации и установка модуля ADSync

Перед началом работы с модулем ADSync необходимо включить режим синхронизации для Вашей организации в подписке Виртуальный офис. Установить дополнительное программное обеспечение и выполнить установку утилиты в соответствиями с рекомендациями данной статьи.

Конфигурация модуля ADSync

После установки, на контролере домена (Installation for Primary Domain Controller) появится ярлык AD Sync Configuration Studio, где потребуется выполнить настройки подключения AD, в котором вы установили утилиту MachPanel ADSync – раздел «Settings», затем выполнить настройку профилей взаимодействия с сервисной AD Вашей организации со стороны сервиса Виртуальный офис.

Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v6.1

В данной статье приведены некоторые важные примечания, а также сведения об устранении неполадок, связанных с утилитой MachPanel ADSync.

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Создание нового пользователя Skype for Business

Операции над учетными записями Skype for Business

Подключение клиента Skype for Business

Подключения внешних пользователей к собраниям Skype for Business

Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Консультация Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку