Виртуальный офис Exchange

  1. Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange
  2. Шаблоны пользовательских почтовых ящиков
  3. Пользовательские почтовые ящики
  4. Общие почтовые ящики
  5. Ресурсные почтовые ящики
  6. Почтовые контакты и Группы рассылок
  7. Групповое создание элементов в подписке Exchange
  8. Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange
  9. Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту
  10. Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей
Фильтр

Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange

Шаблоны пользовательских почтовых ящиков

Пользовательские почтовые ящики

Общие почтовые ящики

Ресурсные почтовые ящики

Почтовые контакты и Группы рассылок

Групповое создание элементов в подписке Exchange

Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru? Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Консультация Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку